Δ1Δ

178 10 7
                                    

(остальные сделаю позже, хорошо!?)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(остальные сделаю позже, хорошо!?)





🍷1🍷

Изуку Мидория

Когда увидел что ты используешь супер способность, подумал что э-это вторая причуда, после школы подошел к тебе и спросил про это, сначало удивился когда услышал твой ответ, но потом сказал что это прикольно.

Кацуки Бакуго

Твою способность он увидел на фестивале,когда ты её использовала,и по началу думал что это твоя причуда, но когда услышал от кого-то что это супер способность, удивился, но виду не подал.

Эйджиро Киришима

Думал что у тебя как у Шото, две причуды, но когда узнал,сказал что это прикольно.Считает что причуда да еще и с супер способностью это классно.

Шото Тодороки

Твою супер способность он увидел на фестивале, сказал что это хорошо гармонирует с твоей причудой.

Тенья Иида

На тренировке ты использовала свою способность.Уже в классе сказал что это увеличивает вероятность того, что тебя возьмут в герои.

Каминари Денки

С твоего поступления дописал тебя своими тупыми подкатами,тогда то ты и использовала свою способность,думает не удивительно то,что у такой "секси цыпы"(не то что автор,доска с ножками,ручками и пустой башкой:'D)кроме причуды есть супер сила, но, после того случай он еще больше,чем обычно,лез к тебе.

🍷2🍷

(Статус-друзья)

Ты сидела в комнате и задумавшись(такое слово есть вообще?🤔)иглой рисовала узоры на запястьях, в некоторых местах даже была видна кровь,

(внимание!резаться плохо, если хотите, можете поговорить с автором в Вк Милана Хасанова и Сану на аватарке,спасибо за внимание!),

и тут заходит и/п (и/п это имя персонажа)
-т/и,тебя там учитель Айзава зовет.
В ответ тишина.Тогда он решился зайти к тебе, попутно закрывая за собой дверь.
-Т/и? Что ты делаешь?
И тут он видит ЭТО на твоих руках
-т/и,ты что...

Изуку❤Мидория

-т/и,ты что д.дедаешь?
Смотря на тебя проговорил Мидория
-Изуку, а тебя стучать не учили?
Ты зло зыркнула на него
-н.но ты не отвечала уже как 5 минут, я уже волноваться начал-парень подошел к тебе-А где у тебя аптечка?
-ц...в ванной,за зеркалом
Взяв в ванной аптечку он обработал твое запястье и попросил больше так не делать.

Кацуки❤Бакуго

-ти,ты что, дура? совсем с катушек съехала?
Ты кинула в него подушкой
-Стучать надо!!!
Он словил подушку, которую ты скинула в него.
-да я уже минут как 15 стучу, и вообще, что это за херня?где у тебя аптечка?
Парень уже немного остыл,а ты достала аптечку с полки и он обработал твою ручку, на последок сказал что ты дура и что бы он больше ЭТОГО на твоих руках не видел.

Киришима❤Эйджиро

-т/и, ты что делаешь? Ты же так инфекцию можешь занести!У тебя что-то случилось? Тебе плохо? Я могу чем-нибудь помочь?
-Кири, ничего такого,я просто задумалась и...
-так, что бы больше ты так не делала, хорошо? Это ведь не приведет ни к чему хорошему!
Парень Беспокоится о тебе, он спросил где аптечка, ты указала на выходной ящик в тумбе,после взял и обработал раны нанесённые тобой же, и попросил больше так не делала, а если что-то случится, ты можешь поговорить с ним.

Шото❤Тодороки(нет.блять,Тодоренко>:О)

-т/и, ты что делаешь? И вообще зачем это?
Спросил только что вошедший парень.
-Шото,это не то о чем ты мог подумать! Я просто...
Он не дал тебе договорить.
-ничего, а сейчас нужно обработать раны!
Шото ррошел к полке на которой лежала аптечка и обработал тебе руку.
-больше не делай так, ладно?!
-хорошо...

Тенья❤Иида

-т/и,ты что,ты же самой себе вредишь!!!А что если заразу подцепить, нужно срочно обработать, где у тебя аптечка?
Ты молча показала на полку, он взял аптечку и обработал раны, после забинтовав твою руку от локтя до запястия.

Каминари❤Денки

-т/и?ты что!зачкм ты портишь свои руки этими порезами? Тебя кто-то обидел?
-нет Каминари, я просто задумалась...
-так не пойдет
Денки взял с полки аптечку и начал обрабатывать эти твои "узоры",после он тебя обнял и поцеловав в лоб сказал что пора уже идти, а-то от Айзава пиздюлей получите.


Господи,вы не представляете как мне херово, и, я пходу отравился, пиздец, эххх, кое как, с горем пополам, вот вам глава😓😓😓.
(и да...,не лечитесь ставить звездочки, это меня мотивирует❤❤❤)

Мини Истории И Реакции{ЗАМОРОЖЕННО}Место, где живут истории. Откройте их для себя