POV Джин.
Я проснулся от жутко раздражающего звона будильника. Сегодня понедельник, опять в школу. Я нехотя встал с тёплой кровати и пошёл в ванную. Сделал все водные процедуры и пошёл готовить завтрак. Живу я один. Приготовив себе яичницу и кофе, я позавтракал и пошёл собираться в школу. Простояв минут 10 у шкафа, мой выбор пал на чёрные обтягивающие джинсы, белую футболку, черную кожаную куртку и белые кеды. Одевшись, я вышел из дома и пошёл в сторону школы. Возле неё (школы) я встретил своих друзей.
- Привет ЧимЧим, привет ТэТэ. - поздаровался я с ними.
- Привет Джин - Хён. - сказал Тэхён.
- Привееет. - протянул и полез обниматься Чимини.
Через минуты 2, мы все втроём пошли в класс. Да учимся мы вместе. Пока мы шли по коридору к нам липли девушки. Ну конечно, как же устоять перед моей красотой✨. Но не обратив на них внимания мы зашли в класс.
Конец POV Джин.
POV автор.
Первым зашёл Джин, и не увидев парня, врезался в него. Тот в свою очередь разозлился.
- Смотри куда идёшь!!! - начал ругать НамДжун.
- Извини, я случайно. - Джин сразу извинился. После этих слов он поднял голову чуть вверх и посмотрел прямиком к глаза Джуна. Двое парней сами не заметили того, что уже почти минуту смотрят друг другу в глаза. Только когда Чимин позвал Джина, они опомнились.
- Джин - хёёён!! - говорил Мини (Чимин).
- А... Да, что Чимини?? - отозвался старший.
- Скоро урок начнётся, садись на свое место.
- Хорошо.
Ким пошёл на своё место, а Джун вышел из кабинета.
*Мысли Джуна*
Ебать трепать, мой хуй сосать!!! У него такие красивые глаза. И его лицо.... Оно.... Идеальное!!! Подожди, что?! Почему я о нём думаю?! Я его вижу не впервые, но так близко..... Никогда не видел.... Блять, пусть идёт нахуй. Его мне еще не хватало.
*Конец мыслей* (и больше у Джуна мыслей не было никогда, АХАХАХХА)
Ким пошёл в туалет и умылся. После пошёл в класс. Там он увидел Сока, который был окружён девочками и смеялся своим необычным смехом(звуки стеклоочистителя). Не обратив на него внимания, он прошёл к своим друзьям и сел на своё место. Через минуту прозвенел звонок, в класс зашёл учитель, поздаровался и начал урок. НамДжун весь урок наблюдал за Джином, который не обращал на старшего внимание. После урока Сок пошёл в столовую с друзьями. Когда тот шёл к двери, на его фигуру засмотрелся Нам. Он думал о том, какая у него ахуенная задница. Все кто знал Джуна, знали что он гей и не скрывает этого. На следующем уроке Джин опять сидел и болтал со своими друзьями, а Нам наблюдал за ним. Где то в середине урока Сок отпросился в туалет, а Ким старший захотел немного подразнить младшего и отпросившись пошёл за ним.Продолжение следует.....
*ОТ АВТОРА*
Приветт ребята, это мой первый фф, который я пишу по бантанам, плюс на всеобщее обозрение. Обычно я писала чисто для себя или для лп. Извините что глава маленькая, следующие постараюсь писать по больше. Надеюсь хоть кто нибудь будет читать мой бред, и кому нибудь понравится. Всех люблю, покси чмокси❤️😘✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆•Я хочу тебя!•∆ [ЗАМОРОЖЕН!!!]
Fanfictionистория про НамДжинов. Будут еще ЮнМины и ВиГуки, и ещё Хосок с т/и. В этой истории Джин красавчик школы, а Джун хулиган.