-О. Свобода!! Наконец то я вылечился! И так мне радостному и весёлому пришла в голову мысль пойти в заброшенную психбольницу.
-Ее!! Так.. Сейчас найду свечки.. А вот они! Теперь можно вызвать духа. Эм. Свечи потухли. Но почему??! Обряд должен пройти совсем не так. И вдруг я ощущаю резкий удар по голове и теряю сознание..
-Где я? Была моя первая и самая смутная мысль. Зрение никак не могло сфокусироваться. И вот наконец то я смог рассмотреть то место в котором нахожусь.-Это какой-то тускло освещенный подвал.. Дверь открыта!! Можно выйти! И тут я почувствовал невыносимую боль во всем теле.
Мне пришлось отложить вылезку из подвала на час.
Теперь тело не так ломит и я могу встать. Так и что же у нас за дверью?
Тёмный длинный коридор. Прям как во всех ужастиках! И дверей куча.. Так а что та за звуки за этой дверью? Блин, какая вонища.. Кххее! Меня блевануло прямо на разлагающейся труп. Что за фигня?!! Я поспешно вышел из этой комнаты, и отправился дальше по тёмному коридору. А что за звуки были в комнате с трупами? Так это опарыши поедали трупы. Гадость! Лучше об этом не думать а то второй раз вырвет. Так а это что за исцарапанная дверь? Стоит её открыть... А это наверное та самая белая комната. Вот не помню название. Туда сажали психов, всю комнату обклеивали, и психи не могли биться головой. Тут какая-то записка.. Цитирую дословно: "И снова меня пичкают таблетками! Когда уже сдохну? Все надоело! Это полный ад! Почему нас просто не убьют??!"
- Мда.. Довольно странная записка.. Ну можно идти дальше.. Я вышел в коридор.. И неожиданно включился свет.. Честно говоря я немного афигел.Да ё маё. Что за фигня здесь происходит!?
Пока что всё тихо. Гробовая тишина.. Бам! Глухой удар по голове и я проваливаюсь в неизвестность.
Очнулся я в том же самом коридоре.
-Ей!! Дибилы! Выходите!! Кто здесь есть?!
В ответ молчание. И я понял: либо это мистика, либо мне все мерещиться.
Ну в таком случае всё выглядит слишком реалистично. Свет мигает.. И он опять стал маленьким тихим..
- Так надо отсюда выбираться. Вот дверь в которую я входил в коридор..
-Я подбежал к двери и тут понимаю что она закрыта..
-Эй!! Дибильные пранкеры! Выпустите меня отсюда!! Живо!! У вас несмешные шутки. И тут я понимаю что кроме меня здесь ни одной человеческой души.. Но нутром я чуял что кто то кроме меня здесь есть. И вот мигающий свет потух.. Вот теперь в темноте сидеть! Я даже фонарик не взял! Ой.. Свет резко включился и моему взору предстала вот эта картина:Что то чёрное, отдалённо напоминающее полу- демона, полу- человека глядело на меня чёрными пустыми глазницами. Выглядит как будто я сошёл с ума, но чёрт побери я видел что то!! Я закричал. И понял что пора уносить ноги. Но когда я услышал крик человека доносящийся откуда то слева я увидел слева дверь.. О боже мой.. Если бы я не успел забежать в дверь эти твари бы расгрызли меня своими огромными зубами! Я огляделся. В комнате находилась очень испуганная девочка..
Комната была подобием библиотеки. Помещение было ярко освещено. Но всё же было жутко от недавних воспоминаний... Девочка тихонько сидела рядом со мной. Видимо тоже как и я испугалась тех тварей.. Да это полный кошмар..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психбольница начало кошмара
HorrorПарень по имени Джейкоб недавно узнал что у него опухоль мозга, его вылечили, но видимо он не долечился. Потому что придти в заброшенную психбольницу и вызвать духа одного из самых опасных психов была плохой идеей. И дальше вы всё узнаете сами. Прия...