У парней
Стукнуло часов 10 вечера... Мы с Леоном смотрели киношку, а Нита пошла отдохнуть... Походу она уже спит)))
Ладненько, надо спросить таки Лео, почему он следил за мной...
Сенди:- Эм... Леон?
Леон: а? О да что-то хотел?
Сенди:Ну я хотел спросить кое об чем... Ты ведь не против- я улыбнулся.
Леон:Да конечно
Сенди:Такое дело, почему ты был со мной сегодня на встрече?
Леон: эээм...Ну я смотрел за тобой чтобы ты не вляпался в проблемы...
Сенди:Ну ладно... Допустим, тогда почему с дерева девушка упала? - хотя почему она там вообще была?.- твоих рук дело?
Леон:нееет.
Сенди :Хорошо, смотри мне...Я продолжил смотреть киношку, начиналась романтическая сценка. Я начал вспоминать свое прошлое... Оно ужасно, никогда не было той самой одной, любимой, за которую мог и убить...
Я перевел взгляд на Леона, он будто таял. Он чё рили втюрился? Мой братик никогда не выглядил так странно...
Хотя сейчас наверное я выгляжу тоже очень странно...
Сенди:- Леон, ты сам не свой. Точно все хорошо?
Леон : а? Всё просто супер -я продолжил смотреть киношку
Сенди:- хорошо... - я был весь красный когда дошел эпизод с поцелуем. Леон странно на меня посмотрел.
Леон: эй братец ты в порядке?
Сенди:- эм... Д...да... Тоесть... Н..нет... Чёрт!Я отвернулся от Леона.
Походу заподозрил что-то... Спаси меня Господь!!!! Пресвятая звезда!Мои молитвы не помогли, Леон подполз ближе и повернул меня к себе.
Леон :точно, с тобой что-то не так, втюрился?
Сенди:- ааа... Я не знаю!!! Она такая красивая, милая, добрая! Аааа, Леон что мне делать? Я ведь не умею врать брату... И сестре... Только ей не говори... А то ещё РиноСпрей(Пайпер) узнает...
Леон:Эмм хорошо а кто она?Сенди :Эм... Я.. её... Её зовут Б... Биби!!!
Я отвернулся от Лео. Боже, я дурак? Зачем я это говорю? Надеюсь что мои чувства взаимны...
Сердце бьётся сильнее и сильнее... А я краснею... И тут потекла слеза... А потом ещё, и ещё...
Леон:Нуу брат не плач
Сенди:Я не хотел это говорить... Но, от тебя что-то скрывать не могу...Я посмотрел на Леона, он улыбнулся. Я лег ему на плечо и мы вместе досматривали киношку... Вскоре она закончилась а мы с Лео заснули на диване.10 вечера у гёрл
Я вернулась с прогулки где-то в 10 вечера Биби ещё не спала
Я сняла обувь подошла к Биби и обняла её
Рей: Биби прости что вспылила просто я не хотела чтобы ты кому-нибудь это расказала. Прости меняЯ удивилась такому повороту событий...
Я обняла Рей в ответ.
Биби:- это ты меня прости- я начала смеяться...Рей : я тоже начала смеятся - я устала пойду спать
Биби:Ну иди... Я досмотрю Сестер Вампиров.\От лица рей/
Я ушла спать чуть уснув мне написала Пайпер .
Переписка
П:привет не спишь?
Р:нет .....ПЫТАЮСЬ!!
П: Не повышай на меня шрифт!!!
Р: хочу и буду!!
П:ладно так по
Р: уснула что-ли?
Конец переписки
То что здесь было ушло работать каменщиком...:3
_______________________________
ГЛАВА МАЛЕНЬКАЯ ПОЛУЧИЛАСЬ СЛЕДУЮЩЮЮ ПОБОЛЬШЕ ЗДЕЛАЕМ
Всех люблю и всем пока _BIBI_CoolCat
510 слов маловато но ничего