Кейси
Когда я подошла к кассе, где слышалась ссора, голоса стали в два раза громче и требовательней
(Консультант - Кон)
1г(первый голос) - да почему вы не можете продать нам этот гребанный алкоголь?!
2г(второй голос) - неужели это так трудно?!
Кон-я не имею права продавать вам алкоголь, пока вы не предъявите документ о совершеннолетии(ачо, консультант у нас умный, в законах шарит😎)
2г - позовите директора пожалуйста!И тут в разговор ввязалась я
К(незабываем, К-это Кейси) - приветствую , в чем то проблемы?
1г - вы директор?!
К-неет, это что-то меняет?
1г- тогда не вмешивайтесь в наш разговор!
К-хах, слушай, перед тобой стоит создатель этой компании, может заткнешся и я узнаю проблему?
Парень сразу замолчал
К-так вот, как я понимаю вам не продают алкоголь, правильно?
2г-именно)
К-предъявите любой документ, который хотя бы доказывает что вам есть лишь 20,больше не прошу1 парень достал права
Я взяла их и начала изучать
Как только я увидела имя и фамилию у меня затряслись руки. Дыхание замедлилось. В горле ком,а к глазам подступают слезы...
Джейден Хосслер... Дада, тот самый Джей, мой лучш...а нет, бывший лучший друг...
(теперь 1г-это дж)
Дж- девушка, все хорошо? Брайс, подай водыБрайс... Неужели тот самый брайс?
Неееет, я не верю, я не могла с ними так встретиться, нееет, как тааак
(2г, автоматически меняется на бр)
Бр-девушкаааа, все хорошо? Вы слышите нас?
Этот голос будто вывел меня из транса
К-а? Дада, все хорошо, просто вспомнила одних людей...
Дж - если не секрет, то кого?
К-хах, так уж и быть, расскажу. Когда то, лет 6 назад у меня были лучшие друзья, но потом они как крысы уехали в другой город, ничего не сообщив мне....
Бр-знакомая история...
К-вау, до тупой бошки Брайса хоть что-то дошло, чего не скажешь о Джее, лмао
Дж- Кейси... *шёпотом сказал тот*
Бр- Джей, скажи пожалуйста, у меня глюки, или это реально она?
Дж-нет Брайс, это не глюки.. Это реально Кей...
К-ооо нет дорогой, для тебя я мисс Хопкинс, в крайнем случае Кейси. Ну как вам тут, без меня жилось? Я больше чем уверена, что ВЫ и не вспоминали меня. Ну да, конечно, уехать в другой город не сообщив ничего абсолютно это же нормально, НО-РМА!
Бр-тише, Кейси я понимаю...
К-НЕТ БРАЙС, ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ, ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ КАК МНЕ БЫЛО ТРУДНО ЭТИ 6 ЛЕТ! ТЫ И НИКОГДА НЕ ПОЙМЁШЬ, ТЕБЕ ЖЕ ХОРОШО ЗДЕСЬ БЫЛО!Уже в слезах говорила я, и не выдержав, быстро ушла в кабинет к брату, куда собиралась идти изначально....
____________________________________Э ой деваньки, доброе утро, у меня почти пол 2,и я решила все таки выставить проду
Обещаю что днем будет ещё одна
Всех люблю, целую в щёчку 😎
(пс, кстати на фотке оглавления ваш автор😋)