Бонус

343 20 2
                                    

Земля - ​​это место, где жизнь и смерть работают как одно целое.

Один умирает, один рождается ..

Идя рядом с детским садом Чонгук услышал как маленький мальчик, позвал его ..

"Мистер! Мистер!" Миленький мальчик прибежал к нему ..

"Малыш!" Чонгук улыбнулся .. "Где твои родители?" ..

«Они внутри! .. Я просто хотел дать это тебе, потому что они похожи на тебя» Мальчик улыбнулся, протягивая лепестки белой розы с небольшими красными пятнами на нем...

Чонгук помнит эти розы ..
*воспоминание*

..В моем ящике есть зажигалка с букетом белых роз, я держал несколько роз, которые подбрасывал, и прятал их там с зажигалкой ... и когда ты найдёшь их ..Я хочу, чтобы ты хорошо позаботился о них .. Потому что это единственная память, которую я имею для тебя ... каждый раз, когда ты зажигаешь белую розу .. Будешь напоминать себе обо мне ..

Вспомнив он заплакал

«Мистер? Почему ты плачешь?» Мальчик сказал, потому что его глаза тоже стали слезиться. Он ненавидит, когда люди плачут ..

"Ах .. Нет, я в порядке ..ты просто напоминаешь мне  Чимина "Он погладил волосы мальчика, после слов Чонгука мальчик был в шоке

«Меня тоже зовут Чимин», - весело сказал мальчик.









Я думаю, что реинкарнация реальна в конце концов ..

Может быть, я должен сделать это ..

Может быть, я получу шанс  быть с Чимином ...

"Белые Розы" ( JiKook One Short)Место, где живут истории. Откройте их для себя