Разные пути не раз пересекутся

64 4 0
                                    


Работать на заправке в богом забытом месте имеет свой шарм и романтику. Поэтому, имея опыт в этом деле, я могу с полной уверенностью сказать: "оно того не стоит". И все же, я достаточно неприхотлив, так что меня вполне устраивала подобная работа на заправочной станции недалеко от границы с Канадой. Скажу даже более, я привык жить в глуши, в одиночестве. Никто не тронет и не побеспокоит лишний раз. Всегда есть время переварить разные мысли. Работа достаточно однообразная и понятная, чтобы не сбиваться с хода размышлений. 

У меня толком нет друзей в этих краях, да и откуда бы им взяться? Вряд ли таковыми можно считать дальнобойщиков регулярных рейсов. Вообще они славные ребята со своими, хоть и разными по духу, но одинаковыми по смыслу рассказами. Про то как им не хочется домой к "грызущей" жене и как им пришлось "заниматься любовью" со своими грузовиками. Все лишь ради того, чтобы эти махины смогли приехать в пункт назначения к сроку. Тяжелый транспорт изредка перемежался с проезжающими туристами. Те не особо задерживались, просто покупали необходимое и заправляли транспорт. Максимум могли спросить о выезде на федеральную автостраду. Наверное поэтому они мне более по нраву. Отчасти, я им даже благодарен за это.

Сегодня было по особому дождливо. Грузовики ехали медленно, но привал и заправка не входили в планы маршрута. Остальные решили благоразумно не отправляться в дальний путь при плохой погоде. Кроме одной девушки. Сильный ветер и густой ливень делали дорогу очень трудной даже на легковой машине. Что говорить, если путница ехала на двух колесах. Небольшой скутер из последних сил противился стихии. Ветер все норовил кинуть его в сторону, а сильный дождь заливал визор. Путешествие вслепую. По другому не могу это назвать.

Как бы то ни было, странница решила все же сделать остановку и заглянуть в мое заведение. Заправиться или купить чего нужного? Не знаю. Правда мило было видеть, как она неспешно покидает свой скутер. Словно на улице оставался не бездушный транспорт, а любимый питомец на привязи в ужасную погоду. Девушка провела лапой по рулю и направилась к моему магазинчику, но у входной двери все же нерешительно обернулась. Наверное думала, стоило ли оставлять на ветру своего "друга". 

Когда двери с механическим шуршанием открылись, я почуял странный аромат. Приятный и отталкивающий одновременно. Это насторожило меня. Я - переднеазиатский леопард, самый крупный из своего вида. Как и остальные отличался дружелюбием и склонностью к одиночеству. Довольно противоречивый коктейль. 

Где чашка кофе и киноМесто, где живут истории. Откройте их для себя