Пролог

114 7 1
                                    

Мы решили, что по завершению учебного года в универе, нужно ещё раз отпраздновать, в элитном-клубе Нью-Йорка. Ну а что? Мне скоро опять уезжать в Россию, а грин-картой мне точно никто не помашет. Разве что какой-нибудь оборотень со словами «Ты моя пара». А от этой дешёвой романтики меня рвёт. Ещё понимаю волки в разных книжках, сериалах и так далее. Но что они делают в жизни? Больше всего я удивляюсь людям, которые на них женятся. Это же сума сойти можно, зная, что самцы оборотней обладают таким чувством долга, что им обязательно надо спарится с самкой и завести по миллион детей. Конечно слава богу ни у всех были такие принципы иначе я просто не удержалась спросить: «Вы издеваетесь?» а потом дать им всем по голове, желательно каким-нибудь металлическим предметом.

Пока это всё вертелось в моей голове. Я уже подъезжала к этому не то клубу, не то ресторану. Он был в стиле модерн, будто его построили в будущем, а потом послали к нам. На крышу можно было подняться. Кстати после инцидента, с выпившим мужиком, который головой полетел вниз, администрация клуба решила всё-таки поставить огромное ограждение. На всякий случай, а то платить лечение не очень-то и выгодно.

Забыла напомнить, что этот ресторан принадлежал правящей американской семье, точнее их единственному сыну-Джеймсу. В последний раз, когда я смотрела новости-это был двадцати семилетний мужчина, с щетиной на висках, тёмными волосами и хищными глазами. То, что он тот ещё тот бабник, знали, наверное, все кто мог, а его родители, которые всяким образом пытались его перевоспитать начали отчаивается что так до конца своей волчьей жизни не поддержат на руках собственных внучат.

-О, Дашка подошла. Вроде все в сборе, пошлите! –сказала Джесси моя подруга, в который раз я замечаю, что природа на неё расщедрилась и родилась она прекрасной и стройной, на которой как по мне каждый парень хочет женится, но пока что она не собирается заводить себе парня и детей.

Заходя целой стайкой в ресторан, я ловлю на себе хищно-пристальный-взгляд. Мне становится не уютно, но я решаю забить на это всё и радоваться тому что наконец закончила университет по финансам и могу жить спокойной жизнью, без летучек, контрольных и прочих адских штучек. Только после второго бокала терпкого шампанского я замечаю, что в дальнем углу стоит Джеймс и смотрит на меня своими голубыми глазами и пытается заглянуть в душу. Вот и пригодился мой оберег-оглушитель собак который я купила со скидкой на китайском сайте где продаётся множество ненужных безделушек, если что сразу нажму на кнопку и с радостью побегу домой. Если смогу конечно, потому что оборотни бегают ух как быстро по сравнению с людьми.

Секрет ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя