Прошло больше двух недель, когда жители узнали про вторую половину Мина Юнги. Несомненно, отношение окружающих к императору изменилось в лучшую сторону, после смерти родителей, и Тэхёна они приняли довольно спокойно. Практически все, кроме семьи младшего. Глава семьи Ким был ой, как недоволен выбором внука. Родители отнеслись к этому более спокойно, но также были против. Из-за этого Тэхён был как в воду опущенный. Практически ничем не занимался. Лишь изредка катался на лошади, или сидел рядом с хёном, и слушать его рассказы из детства, порой наслаждался мелодиями, которые Мин мычал себе под нос.
-Тэхён~и, я хочу сходить к твоим родителям. Мне нужно благословение на наши отношения,-начинает Юнги во время ужина.-Ну-у, хён, может не стоит? Они всё равно будут против,-Ким надувает свои губы, и смотрит в свою тарелку с едой, аккуратно двигая кусочки рыбы палочками.
-Я постараюсь уговорить их, а если они не разрешат, это всё равно не помешает нам быть вместе. Потому что ты-мой хваран,-внутри обоих поселяются огоньки надежды.
На следующее утро Юнги приходит в дом Кима. Встреча с его родителями была довольно волнительной. Первый час он чуть ли не в слезах уговаривал их. И они сдались. А господин Сок Хаян Чже оставался непреклонен. И тогда Мин решил, что это не помешает ему встречаться с его внуком. Тэхён в это время слушал музыку на центральной площади вместе с друзьями. Только увидев вдалеке императора он сразу же попрощался с его компанией, и пошёл в сторону своего возлюбленного.
-Как всё прошло, хён?-взволнованно спрашивает младший.
-Твои родители разрешили, Тэхён~а,-уголки губ старшего приподнимаются, и они сворачивают в сторону рынка.
-А дедушка? Он точно против? Я прав?-Мин лишь слабо кивает,-но мы всё равно будем рядом, да? Скажи, что мы будем вместе, пожалуйста...-голос становится тише.
-Я же сказал, что это ничем не помешает нашим отношениям, не переживай,-старший слегка приобнимает того за плечи, и они уже подходят к дому.
Тэхён чувствует себя лучше, чем раньше. Входя в комнату к императору он окидывает одну из стен довольным взглядом. Аккуратные наброски, пейзажи, или натюрморты висят прямо над кроватью. Мин калачиком лежит под одеялом.
-Хён, ты спишь?-в ответ слышно лишь какие-то неразборчивые слова. Ким аккуратно разворачивает тело на спину, и секунд семь вглядывается в лицо.
Не замечая того, как император уже открыл глаза, и повалил юношу на себя. Аккуратные губы касаются щеки старшего,-а я думал ты спишь,-тянет младший, удобнее устраиваясь рядышком. Вместо ответа Юнги нависает над ним и целует сначала в нос, потом куда-то в щёку, затем в губы, спускаясь ниже. Тот лишь ноги на талию старшего закидывает, и чувствует, как развязывается его пояс на одежде. Снова касаясь таких манящих губ Мин слышит тихий стон, и улыбается, оголяя дёсны. И вот два ханбока уже где-то на полу. Юнги выцеловывает каждый миллиметр желанной кожи, оставляя красноватые бутоны засосов. Тэхён выгибается навстречу, чувствуя, как чужая рука сжимает его напряжённый пах. Спустя время по дому разносятся неприличные шлепки двух тел друг о друга, и гортанные стоны.
На утро Тэхён просыпается настолько рано, что застаёт рассвет. Местами тело болит. На внутренней стороне бёдер красуются голубовато-зелёные следы от пальцев, а на спине императора он замечает несколько красных полос. Тело покрывается мурашками, если Ким вспоминает о событиях прошлой ночи, проведённой с любимым человеком.
-Юнги-хён, ты в порядке?-спрашивает младший, как только Мин открывает в глазах.
-Лучше не бывает,-отвечает он, проводя по кимовой груди, касаясь розовато-синих пятнышек своими тонкими пальцами,-а ты хорошо себя чувствуешь?-Тэхён лишь кивает, пока чужие губы касаются его спины меж лопаток, вызывая приятное покалывание.
Спустя три месяца их отношений, Мин решается на отважный поступок. Он счастлив рядом с хвараном. Ему нравится просыпаться с ним в одной кровати, подолгу лежать, ездить в разные страны, а отпускать не хочется. Никогда. Младший любит своего хёна безмерно. От любого его прикосновения в животе порхают бабочки, а по коже стайками бегают мурашки.Предложение о скрепление их сердец в браке сначала очень удивило Кима, и подумав минуты две, он согласился. Красивое золотое кольцо переливается несколькими цветами на солнце заставляет тэхёново сердечко трепетать каждый раз. Их масштабное бракосочетание не обошло внимание ближних стран. Очень большое количество правителей посетили молодожёнов лично, или просто отправили свои подарки, через своих слуг. Наверное, никто из молодых людей не был так счастлив, как сейчас, рядом с любимым человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая заповедь Хварана-будь предан императору.
RomanceЧто если история "Хварана" слегка изменится? И вместо пропавшего на 11 лет сына императорской семьи будет Мин Юнги, единственный наследник престола. А Ким Тэхён всё так же один из хваранов.