ГЛАВА 1. Начало несправедливости

141 5 2
                                    

- Он... что сказал?..

Шесть девушек сидели в запылённой кладовой спортивного зала, все больше теряя всякое доверие к директору.

- Что за дискриминация... Зачем вообще надо было открывать классы для полукровок, а потом перекрывать кислород?! - Мио пнула швабру.

- Видимо, они рады, что здесь учатся полукровки, это повышает статус академии, но им не понравилось, что мы начали выделяться, - произнесла Анна, капитан команды, скрестив руки.

- Окей, ладно. А что насчёт того что большинство похвалы за наши достижения уходит не нам, а команде, где чистокровные японки? - Карен поднялась с ящика для инвентаря и принялась ходить по комнате. Это было невыносимо обидно.

- Так невежливо с их стороны, - подала голос Ремири.

- Мио-сан, пожалуйста, прекрати уничтожать инвентарь и сядь уже! - сказала Эриса, потирая виски.

- Ребят, бодрячком! Это обидно, да, я бы сейчас тоже рвала и метала, НО это если бы мы не могли бы найти решение. А мы можем! Так ведь? - Каори улыбнулась и осмотрела остальных. Стало чуть легче. Да, одно решение.

Анна подорвалась со скамьи.

- Точно, - сказала девушка, - нужно спросить тренера, что он думает.

Он же был лёгок на помине: дверь в кладовую открылась.

- Тренер!

- Что вы делаете здесь? - Он изогнул бровь. - Почему не тренируетесь?

- На самом деле, тренер... нам нужно, чтобы вы помогли нам, - произнесла Анна. - Вы же на нашей стороне?

Он будто понимал, к чему Танабэ клонит.

- Выходите, давайте поговорим в другом месте.

***

- Хотите получить разрешение на участие в больших соревнованиях? Тогда точно выполните это.

Мио хотела было вскочить и сказать что-то резкое, но Эриса остановила ее жестом.

- Т-то есть как... тренироваться с парнями? - Карен слегка побледнела и посмотрела на Анну. Все сейчас были в небольшом шоке, но и решимость не оставляла.

- Сыграть с мужскими командами из этого списка? - Анна смело взяла лист и попыталась сохранить спокойной выражение лица, увидев в нем Некому, Шираторизаву и им подобным.

Девушки подошли поближе, чтобы тоже взглянуть, и многозначительно посмотрели на тренера, который усмехался. Похоже, им обоим весело отправлять женскую команду на верную смерть.

- Вам не нужно выигрывать. Но разрыв должен быть не больше двух баллов, - сказал тренер.

«Это просто тренировка. Это не настоящие соревнования. Проверяют нас - и пусть.»

Анна посмотрела на команду. Все хотели хоть раз попасть на соревнования старшей школы: только представьте первую команду полукровок, которые играют на национальных. Каждая девушка кивнула, давая Танабэ знать, что они согласны на всё.

- Мы принимаем вызов, - произнесла Анна.

Кровь готова была пролиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истекая кровью / Bleeding out [HAIKYUU!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя