билет в Париж

9.8K 201 29
                                    

- Я проснулся от странного холода. Открыв глаза я увидел что в комнате некого нет, что было очень странно. Я решил не придавать этому значение и просто одеться, так как сегодня надо было заехать на роботу. Одел я белую рубашку и синий смокинг. Почувствовав запах чего то вкусного я решил спуститься вниз. Зайдя на кухню я увидит Юну стоящую возле плиты в одной белой полупрозрачной рубашке.

- Доброе утро! Сказал я и поцеловал Юну в щёчку.

- Доброе! Как спалось?

- Очень хорошо. А что это мы тут готовим? Поинтересовался я.

- Я решила приготовить овсяную кашу с черникой, клубникой и малиной.

- А когда будет готово? Я обнял Юну за талию и положил свою голову ей на плечо.

- Сейчас каша сварится и будешь кушать. Она повернулась ко мне лицом и обвила мою шею своими руками смотря мне прямо в глаза.

- Хорошо, я жду. Я затянул её в не долгий поцелуй.

После отпустил, сел за стол и стал пялиться в телефон. Пока Юна налаживала кашу и украшала её ягодами я смотрел новости.

- Эй! Ты уже видела новости?

- Какие?

- Компания твой мамы пошла в плюс.

- Тоесть теперь люди работающие там получают больше? Юна поставила чашку кофе и тарелку с кашей на стол.

- Да, именно.- Спасибо.

- Это хорошо. Не за что. Приятного аппетита.

- Спасибо. Я отложил телефон и стал кушать.

Спустя минут пять я всё доел и выпил своё кофе. Мне надо было ехать в компанию, дать задания роботникам на неделю.

- Я поехал! Не забудь собрать вещи! Я поцеловал её и сев в машину уехал в компанию.

POV Юна

Допив своё кофе я включила музыку на колонке( Agust D - Daechwita ) и стала собирать вещи. Пока собирала заодно перебрала шкаф. И оказывается что у меня много хлама который заполнял половину моего шкафа. Я взяла с собой пару платьев, шорты, юбки и майки. И Чонгуку пару вещичек. ( Покажу когда они уже будут там ).
Решила убрать сразу весь дом перед отъездом. Пропылесосила, помыла полы, протёрла пыль, помыла окна и поменяла постельное бельё.

Я закончила к 17:30. Готовить не стала, решила что приготовлю рамён. Просто еда может испортится к нашему приезду, и тогда я переведу продукты. Решила полежать и подождать когда приедет Чонгук. Время уже 20:07, я стала по чуть чуть засыпать как вдруг слышу что дверь открывается. Чонгук зашёл очень уставший. Разбулся и прилёг на диван рядом со мной сильно-сильно обняв.

мой директор Чон Чонгук 18+ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя