Вы когда- будь задумывались что такое любовь? Это слово было незнакомым для Чимина , так как с самого детства он остался без папы , а отец после смерти своего омеги стал пить , и очень сильно. Алкаголь затуманивал разум альфы и тот , в свою очередь избивал Чимина из- за любого пустяка.Чимин думал что отец прекратит пить и все будет хорошо , но он ошибался... очень сильно ...
Чимин никому не верил кроме свое лучшего друга,
Ким Тэхена . Они делились друг с другом своими секретами и тайнами , они были как братья.
Чимин :
Сегодня я очень рано проснулся , что бы я не попался на глаза своего отца , я боялся его .. очень сильно..
Я оделся и собрал в рюкзак учебники . Когда я подошел к дверям школы , я столкнулся с каким-то альфой ,из-за чего я упал на асфальт. Я приземлился своей пятой точкой об твердый асфальт и пискнул от боли , так как там были синяки от отца ( он не насилловал Чиму , не подумайте ни чего лишнего , просто бил по заднице ремнем. Ну а что?)
Юнги:
Блять.. Где я? Вот надо было тебе Юнги так сильно набухаться , чтоб потом ничего не помнить. Я приподнялся на локти и увидел слева от меня какуюто омегу .Бляя походу я опять вы*ебал какуюто шлюху.Так надо сваливать.Сколько время? Так ладно время еще есть , я успею доехать до школы.Я оделся и поехал в школу. Я открываю дверь машины и выхожу из нее под вопли учеников. Да я тут новенький , не успел зайти в школу как сразу все восхищаютьс мной . Ох Юнги ты шикарен 😏.Я шел к дверям школы , но тут в меня врезался какой то омежка и он упал на асфальт , он так громко пискнул , что мое сердце сжалось . Так , стоп , Юнги что с тобой происходит это обычный омежка , просто обматери его и все . Немного постояв и подумав я протянул ему руку.
- Вставай. Холодным тоном сказал я
- И извените мен, п п пожалуйста , я н н не хотел .
- Мне все ровно.Также холодным тоном ответил я. Я не стал стоять там и развернулся ушел.
Чимин :
Блин ,боже как больно. Моя жЁпа болит и очень сильно.Оф~ сейчас на меня опять будут орать из - за того что я такой нне аккуратный . Я посмотрел на альфу и увидел что он протянул мне руку , но я не мог встать поэтому , собрав все силы я все таки встал и решил что мне надо лучше идти домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький омежка
Fanfiction- Соберай вещи! Крикнул мужщина на маленького ребенка - Ч ч что? З зачем? С дрожью в голосе спросил маленький ребенок. - Я тебя продал одному человеку , теперь он будет твои хозяином , и только попробуй ослушаться его , ты меня понял !?