#4

1.5K 77 27
                                    

  Роv автор
  Похоже, наш лисенок скоро станет звездой интернета. Спросите почему? Я отвечу. Потому что шугаться от него, уж оочень хочется, но всё-же людям больше понравился вариант:,, снимать сумасшедшего пока не запалили, а потом съебываться", ну реально умные челы...
   Так,​один из этих челов оказалась Хината.   (П.а: ну надо же на память оставлять ;'))   Ну даг вот, к её же несчастью Нарутик спалил эту дженщину за,, непристойным" занятием и подбежав к ней потащил как маньяк какой-то в свой домик. Ну, а что до людей? А они просто шарахались от них.   (П.а: я б подощел к ним, хотя б Сфотаться UwU)
    И вот после того как Хинату привели в дом, то налив чай начали задавать вопросы на подобии таких:,, Слууухай, а ты не знаешь что нужно омегам от течки? " или же таких:,, Хм...​А из-за течки​ ты стала сексуальней, трахнемся?" или:,, А ты не знаешь как парням можно себя,, поласкать", скажем так?'' и причём Наруто говорил это по~олностью с серьёзной рожей, поэтому Хината не удержавшись для начала влепила ему пощёчину, а потом заржал в голос... Ну с кем не бывает? Просто для начала ударила, а потом заржала... Всё уже привыкли, а автор задыхается от смеха увидев эту картину.. Не судите строго автора(( Я вам печеньки дам QwQ
   Ну, а наш лисенок ничего не поняв, все так же смотрел на девушку серьёзным взглядом, от чего последней стало не по себе...
-Хей, Наруто-кун, почему ты так смотришь на меня? - покраснел спросила гостья.
-Слушай, Хината-чан, вроде девушка не глупая, а задаёшь, ну очень глупые вопросы. - сказал Наруто, но поняв что девушка вообще не понимает что произошло договаривает - ладно, скажем прямо. Я-омега! Ты-бета! И пофиг что ты именно она! У тебя есть таблетки от течки?! - уже не выдержав заревел Нарутик.
-А? О... Нет...​Прости -​сказала девушка грустным голосом (П.а:Ну канешна грустным! Её ж тока что обламали!!).
-Ничего, не волнуйся. Это не твоя вина) - сказал лисенок с милой улыбкой, но потом все же продолжил- но можешь сделать одолжение? - спросил напрямую парень.
-М? Какое же? - девушка не хотела навязываться, но любопытство преодолело её.
-Сходи, пожалуйста, за таблетками от течки-попросил Наруто с щенячьими глазками, от чего девушка не смогла отказаться.
-Ладно////-сказала Хината отвернувшись, что бы скрыть свое смущение.
-Уи!!! Спасибо тебе, Хината-чан!! - прыгал от радости паренёк, обнимая белоглазку.
-Д.. Да не за что... -​сказала девушка ещё больше смущаясь.
-Вот мы и решили проблемы!) А теперь... Я дам тебе денег,а ты сходишь за таблетками?-спросил Нарик.
-Ааагх~ Ладно, давай деньги...- проговорила девушка.
-Угусь! - радостным голосом крикнул лисёнок уже с другой комнаты.

   Продолжение следует...
  Вот и прода!) Мне продолжать историю? Или же удалить эту и начать новую?
   Пишите хотя б комменты((
  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Единственная Омега. Место, где живут истории. Откройте их для себя