любители нюхать бельё

5.9K 119 30
                                    

|POV: Дима|

Я проснулся в районе 5-го часа. Лёши рядом не было. Вероятно он внизу со всеми.
Я встал, надел трусы и короткие шорты. Причесал волосы и вышел из комнаты.
Спустившись на первый этаж я увидил ща столом Ладу и Машу ща столом.
- Привет всем. - Зевая поздоровался я.
- Привет.
- Есть будешь? - Спросила Маша.
- Да, спасибо.
Маша встала и подошла к холодильнику.
- А где Артур и Лёша?
- Не знаю. Мы когда приехали с ТЦ их не видели. По комнатам не ходили.
- М, понятно.
Мне поставили тарелку с салатом и путербродом.
- Спасибо большое.
Я принялся есть.
Из комнаты Артура что находилась рядом вышли собственно сам Артур и Лёша. Погодите чё!????
- Добрый вечер всем.
Артур сел на столик готовки у плиты. Лёша взяв стул подсел ко мне.
- А что вы делали в комнате????
- Я помогал Артуру в рисовании анатомии.
- А, всё тогда.
"Господи, Дима, о чем ты думаешь!?"
- Маш, а можно и мне салату?
- Сам возьмёшь. - Вмешалась Лада. - Маня вам не слуга.
- Ладно-ладно. - Он встал м полез в холодильник.
- Кстати люди, я взяла несколько вещей вам, потеряете, не налезит или не понравится отнесу обратно.
- Лада, ты как моя мама. - Смехнулся Артур.
- Я в тебя щас сковородой запульну! - Лада ударила по затылку Артура. Он громко засмеялся. Кстати у него очень крутой голос, особенно когда смеётся.
- Вещи я вам занесу позже.
- А что за вещи то? - спросил я.
- Нижнее белье, штаны, шорты, футболки и кофты.
- А, все.
Я доел и поставил тарелку в раковину. Поднялся на свой этаж и остался в комнате.Я лег на кровать и задумался. Как будто что-то свыше меня осенило и я встал. Мда уж прям великий писатель-филосов такими фразами разбрасываюсь.
Я решил убраться по шкафам и полкам моей комнаты.

/ 40/45 мин. спустя \

А комнату зашла Лада.
- О, прибраться решил. Это хорошо.
- Что-то нужно?
- Нет, я вещи принесла. Поменяй, если что, не нужные относи мне.
- С-спасибо.
- Ага. - Лала вышла из комнаты.
Я отложил временно тряпку для протирания полок и взял сумку с вещами.
- Таак.. Три кофты, штаны и пара шорт.. Пара носков.. Перчатки.. Трусы. Всё.

......(автору лень описывать мерку одежды)......

Я перемерял всю верхнюю одежду считая носки. Оставались трусы.
Я выглянул да дверь и закрыл ее. Сняв шорты я медленно стягивала трусы. Все они были боксерами. Похоже Лада знает мои вкусы. Я взял в руки свежие круто пахнущие трусы. Стыдно признаться, но я обожаю запах такого белья. Натянув синие трусы я смотрел на себя а зеркало. Недолго думая я снял их. Мне не оч в них. Не ноги жмут в пахе, хотя круто обволакивают зад. Но для меня важнее передняя область. Посмотрев на кучу шматья я выбрал ещё одни. Ими оказались чёрные Calvin Klein. Натянул из на жопу. Они чертовски круты. Медленно сняв их я апать поднес их к носу. Охуенно.. Я их сложил и положил в шкафчик для нижнего белья. Взял следующие. Белые джоки? Мда..Всё-таки и в Ладе есть капелька извращения. Но и их я так же поменял. В этот раз уже без извращений. Но они сука мне понравились. Они так же были отправлены к боксерам.
- Фууух.. последняя вещь. - Я взял последние трусы.
Я впал в ахуй. Это были..
- Розовые Стринги!?
...
И..я почему-то решил их мерять. Просунув ногу в отверстие я услышал скрип двери.
- Дима, я.. - Вошёл Артур с повязанной футболкой на голом торсе.
- А!..
- Вау.. Какой..
- .. - Я стоял абсолютно голым в форме вопросительного знака подняв одну ногу.
- Труханы я так понял меняем?
- А..ага..
- Не ты продолжай.
- ... - Я продолжил одевать их. Какого хуя я это делаю по нем? Мой член был в очень маленьком "кормашке" этих стринг. Он стал возбуждаться. Почему блин!? Его головка уже выглядывала из моих трусов у моего пупка.
- А знаешь.. - Артур подошёл к двери. Прикрыв ее он повернул смычок и закрыл дверь. - Ты в них смотришся так.. - Он подошёл сзади ко мне. - Сексуально~..
Его руки загуляли по моему телу.
- Но как по мне. - пальцы стягивали стринги. - Тебе лучше без них~.. Собственно как и мне~
- Агх.!..
Я чувствую как о мои полупопия трётся бугор в шортах.
- Может избавится от всей этой одежды которая мешает нам нормально жить?~
- М.. мг..
- М?~ Что скажешь?~ Или ты можешь только стонать?~ А, заюш?
Я стоял кроснеть и потеть от нежностей Артура. К-как возбуждающие...
- Что же ты так напряжён?~ Расслабься сладкий~
Он говорит так.. Я хочу почему-то кричать.
- Ты наверняка устал от утреннего секса? И я кстати не чуть не хуже Лёши.~
- Т-ты о..? - Я испуганно пострел на Артура.
- Конечно, милый~
..
- Ну же давай мой сладкий~
Я почувствовал как Артур стягивал с себя оставшуюся отдежду. Я почувствовал его толстый член у моего ануса.
- Они же тебе жмут, разве нет?~ Снимай же!
Вдруг он так резко меня опустил на укрытую одеждой и бельём пол. Я пытался вырваться но он больно сжал мои запястья. Я лежал на спине, а Лёша держа мои руки вдалеке от головы целовал меня своими губами. Окончательно стянув трусы он связал ими мне руки. Чёртов БДСМ-щик! Я не мог ими пошевелить. Позже он всунул ещё что-то в рот, что послужило кляпом. Я дёргался как перевернутый наспину таракан.
Артур поднялся и подошёл к полке с трусами. Открыв ящик он вытащил мои недавно снятые трусы и поднес их к носу. Жадно нюхая он понладывал на мои попытки освободится.
- А что же ты так напряжён, зайка?~
Он направился ко мне. Я пытался кричать и отбиваться ногами. Но Артур поймал их и задрал к верху. Его мокрый язык стал лизать мой мокрый от пота и немного волосатый зад. Он аккуратно всовывал свой указательный палец в мою дырочку.
- Ну как?~ Нравится, малыш?~
Я лишь мычал через своеобразный кляп.
- Думаю нравится~
Он страстно сжал мою попу, иногда кусая её.
Я пытался кричать через слезы и стоны.
- Ну не плачь милый.. - меня поцеловали и облизали ключицу.
Я пытался успакоиться, но слезы не переставали идти.
- Не волнуйся, я начну аккуратно~
Я сильно испугался и поптылся закричать. Но попытка апать не удалась. Да и тем более комната заперта изнутри.
Я почувствовал как мягкая не возбуждённая головка трётся о моё очко.

Скажи Же, Ты Ведь Гей~Место, где живут истории. Откройте их для себя