Брошенный ребенок ночи

298 23 4
                                    

  Дискоеймер
В данной главе показаны небольшие сцены педофилизма, если вам такое неприятно просим пролистать нафиг эту главу
Спасибо за внимание




                                 13 ноября 1941 год



Тихое пасмурное утро в маленьком городке , который не славился нечем кроме о своих слухах о нечести, которая здесь, по слова коренных жителей, обитала в городе. Пряталось по утрам в темных уголках и пристально наблюдала за людьми, а ночью выбиралось на охоту. Взрослые лишь на эти слухи отмахивались мол;" какие чудища или духи вообще могут существовать, выдумки это все, лишь бы местную детвору запугать!", даже несмотря на то, что в городе происходили убийства, люди спихивали это на потасовки пьяных или же несчастный случай. Но местные старики никак не унимались и говорили ,что только на небе появятся первые сумерки, страшное и невиданное зло, одержимое лишь ненавистью ко всему живому, выходит и бродит по этим узким улочкам.
-Именно поэтому старина Бакс воет!!- кричала одна из старушек ,ее маленькие глаза злобно прищуривались и смотрели на молодую девушку, которую пугало больше не чудище, а сама старуха, но слушать приходилось, ведь уже попробуй уйти от скандальной старушенции. Со рта вылетали слюни, дряхлые руки махали в сторону, яростно кричала и утверждала свою правоту, по ее мнению она, как человек прожившая большую часть жизни нежели эти молодые, она знала все и была мудрее. Во круг них собирались местные зеваки и слушали ее истеричные вопли. Многие вокруг кивали и поддерживали ее, другая же часть толпы предпочитала лишь ухмыляться и смотреть на ее с осуждением. - Я вам Богом клянусь- она скрестила пальцы и покрестилась посмотрев в небо.- Я видела его!!!!- скрипучий голос уже срывался, а лицо краснело от нехватки воздуха , из за красного лица она была больше похоже на морщинистый помидор, который явно уже перезрел на грядки и даже возможно уже в каких то местах сгнил и вовсе. - Красные бездонные глаза!! Сам весь черный, словно ворон!!! Оно шло за мной до самого дома, ей Богу до самого дома, братцы!!!
это было одним из развлечений этого городка, каждый раз между старым поколением и новым возникали эти споры и она показушно начинали кричать друг на друга созывая вокруг себя проходящих мимо людей. Местная ребятня тоже там присутствовала и стараясь протиснуться в толпу зевак, дабы услыхать про это страшное существо. Смелые из них сидели потом до позднего вечера во дворе рядом со своими домами, а трусливые пускали слезы и жались к ногам матерям, пряча нос в юбки и громко всхлипывали.
Как и говорилось ранее, этот городок имеет славу лишь этими байками и больше ничем. Грязные серые улицы, на небе, до самого мая, лишь одни сплошные тучи по большей части дожди, которые затапливали улицы. Поэтому здесь было уныло и одиноко, приезжим здесь бы явно было неуютно, но только не местным , для них было нормально смотреть на эту мрачность, никто ничего не хотел менять, всех все устраивало..... отвратительно ....

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 05, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

В тихом омуте таится злоWhere stories live. Discover now