❤️😶❤️

1.5K 96 76
                                    

"Хмм .. В этом баре очень шумно.. Хотя, на то это и бар." Вот о чём сейчас думала девушка, спокойно сидя у барной стойки и попивая очередной коктейль, который недавно принёс бармен от какого-то столика в качестве "комплимента". Такое происходило достаточно часто, ведь у Т/И была весьма притягательная внешность. "Ура~ Снова бесплатная выпивка~ Даже стараться не приходится."

—Что же здесь делает столь очаровательная принцесса? Неужели, вы ищете своего принца?

Обернувшись на голос рядом, она увидела весьма привлекательного блондина. Улыбнувшись ему, девушка решила пообщаться с ним.

—Да, искала принца, а он ко мне сам пришёл только что~ сказала девушка подмигнув парню, от чего тот ухмыльнулся.
—Правда? Как же завидую этому принцу. Извините, но теперь я хочу украсть вас и ваше сердце. Позволите, принцесса?~
—Думаю, это глупо завидовать самому себе, но если ты хочешь украсть меня и заполучить мою любовь - я буду не против~

Улыбнувшись друг другу, они беззаботно общались на протяжении всего вечера и выпивали. Они много всего спрашивали друг у друга и многое узнали.

Ближе к 2 ночи, они всё ещё сидели там, но девушка выглядела намного пьянее парня. Положив свою голову на его плечо, Т/И обняла его, уже не осознавая своих действий.

—Цезарь~ Отведи меня домой~
—Ха-ха, ты уже совсем пьяная. Ладно, пойдём, моя принцесса~

Выйдя из заведения, девушка придерживалась за парня, чуть ли не засыпая. Улицы Венеции были освещены приятным светом фонарей, что усыпляло девушку сильнее. Цезарь же вздохнул и поднял Т/И на руки.

—Ты уже совсем идти не можешь. Я помогу.
—Ты такой классный..~

Парня всё же немного смущало такое поведение девушки, но он не мог отказать прекрасному полу, да и сама девушка весьма красива.

Pov. Цезарь

"Повезло~ Долгое время не видел настолько красивых девушек.. Т/И, значит.. Как беззащитный котёнок~ Так мило.. Даже не хочется портить такое чудо своим желанием.. Эх~ потерплю ещё.. Стоп, она уже заснула? Да, действительно милая.."

Посмотрев на девушку, я видел, как она прижималась ко мне и обнимала. "Ещё в баре хотел сдаться, ведь к ней много кто подходил.. Но я совсем не как те, кто подходил. Она мне действительно понравилась. Да ведь и я не промах! Я же красавчик!" С улыбкой, я дошёл до отеля, в котором остановился, пока Лиза-Лиза отпустила нас с Джо Джо. Подойдя к двери в свою комнату, оттуда вышел сам Джо Джо.

ЦезарьXReaberМесто, где живут истории. Откройте их для себя