Пролог.

469 14 3
                                    

Небо в Кони-Айленде отличается от того, что регулярно наблюдал Юнги находясь в родном доме во Франции. Казалось бы, одно и то же, но в это же время настолько разные пейзажи, от которых неистово захватывает дух. Великолепные виды уже успели засесть у омеги в сердце, быть может то из-за его первого перелета в жизни, но однозначно все увиденное им здесь он никогда не сотрёт из своих воспоминаний. Пока Юнги добирается на такси до дома своей тетушки, он успевает запечатлеть на своей горячо любимой видеокамере множество мест для будущих прогулок. Улицы здесь между домами, конечно, сравнивая с улицей на которой он живет во Франции, будут шире и данная разница вызывает колющее чувство в недрах живота. Дети неугомонно играют с другой соседской ребятней, у одного дома стоят полицейские и разнимают двух вцепившихся друг в друга разъяренных женщин, тем временем в сторонке от них сидя на газоне покуривает сигарету мужчина, чье лицо можно было бы назвать холстом для бутафорской крови. Проехав еще пару домов омега замечает ребят, приблизительно его возраста, у гаража одного из домов с различными стеклянными бутылками, вероятно не газировки, в руках, — вот она какая, Америка. Купаясь в лучах солнца, что постепенно приближалось все ниже к горизонту, Юнги вовсе и не замечает, как такси уже оказывается у дома его тетушки. Водитель помогает ему выгрузить багаж и омега оценивает пристанище на ближайшие несколько месяцев. Небольшой двухэтажный светлый дом, на участке рядом виднеется беседка и несколько пестрых клумб, вид которых ему не знаком. Если быть проще — среднестатистический дом из голливудских фильмов.

Из дома на крыльцо выплывает стройная фигура, в которой Юнги узнает свою тётушку Соен. Ей чуть меньше тридцати лет, и к большому удивлению та до сих пор не замужем. Однако, складывается впечатление, что «холостяцкая» жизнь ее вполне устраивает. Пусть Соен и гостит в его родном доме на каждое Рождество, однако с каждым разом тетушка словно все сильнее расцветает и в очередной раз в голове возникает вопрос о том, как у такой милой и невероятно красивой дамы отсутствует спутник. Тетушка, заметив дорогого племянника, тут же спускается с крыльца и налетает на юношу, расцеловывая его и душа в своих крепких объятиях. Радости у нее, от того что практически целое лето она проведет со своим племянником судя по всему было более чем. Кое-как отцепив от себя Соен, Юнги подхватывает ручку багажа и направляется в дом, наслаждаясь шлейфом от парфюма девушки. Интерьер дома выдержан так же в светлых тонах, что несомненно радует  Юнги. Она показывает ему комнату, которая выделена для него на это лето, помогает разложить вещи, показывает как лучше стоит пользоваться душем, поскольку тот оказался несколько сломан, вслед за тем пообещав на этой же неделе вызвать сантехника и предлагает спуститься вниз к столу на лёгкий перекус, ретируясь из комнаты. Этой солнечной женщины в какой-то момент стало крайне много, потому, переведя дыхание и привыкнув к обстановке он все же спускается вниз, приятно удивляясь своим любимым оладьям с карамелью. Даже не стараясь о чем-либо думать, Юнги начинает их уплетать, успев проголодаться за дорогу от аэропорта до дома. Наслаждаясь оладьями и не менее приятными разговорами с тетушкой, Юнги и не замечает, как уже доедает свой бранч.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

MentholМесто, где живут истории. Откройте их для себя