Двое ребят сидели на траве, возле теннисного корта. Они о чем то разговаривали, на них была спортивная форма с эмблемой школы. Один из них обратил внимание на девушку идущую к баскетбольным трибунам. Со словами «это она в меня врезалась», один из парней встал и направился к ней. Он не спеша дождался пока она сядет на трибуну и тихонько наблюдал за ней. Через пару минут он решил подойти к ней.
Эрика ничего не ожидая сидела и в слух читала и комментировала конспекты по математике.
Эки: — Уффф, и как я должна это запомнить. Ну почему, у меня ничего не получается. Видимо сегодня придется опять просить Мэй помочь мне с уроками. Опять будет ругаться.
Сакаи: — Не любишь математику? Знаешь я конечно не гений, но что-то понимаю. Ты так быстро убежала что я не успел представиться, Накамура чан. Я, Сакаи Сэтоши, можно просто Сакаи.
Эки: — Эм, да я не очень люблю математику. Моя сестра, закончила на отлично школу и она щёлкает математику как семечки, так что спасибо за помощь, у меня есть кого попросить.
Сакаи: — Эм, ну ладно. Просто подумал, что не често, я знаю твоё имя, а ты мое нет.
Эки: — Да спасибо. Ты прости я пытаюсь заниматься, а ты мне немного мешаешь.
Сакаи: — Ну ладно, не буду отвлекать. Пока.Эрика не понимая, что это сейчас было, взяла учебник по истории и демонстративно открыла его и уткнулась в первую попавшуюся тему. Сакаи просто ушёл.
Весь оставшийся день Эрика думала о том что произошло.
В тот же день вечером за семейным ужином.
Эки: — Мэй, ты не могла бы помочь мне кое с чем по домашке.
Мэй: — Опять?! Эрика, сколько можно?! Папа давай наймём ей репетитора! Боюсь, что если мы этого сейчас не сделаю у Эрика будут плохие итоговые оценки.
Широ: — Мне тоже нужен репетитор.Отец лишь одобрительно кивнул, после смерти любимой жены он дома почти не разговаривает.
Мэй: — Хорошо, так и поступим. Эрика, я завтра же начну искать тебе репетитора.
Эки: — Ладно, но сегодня мне все равно нужно помочь.
Широ: — Кстати завтра семья Вада возвращается. Эки, попросишь у Суо его приставку на недельку или месяц?
Мэй: — Ты же собирался учится ?!
Широ: — Да?! Я такого не помню.
Эки: — Я спрошу, только думаю, что он даст тебе её от силы на пару часов.Семьи Накамура и Вада дружат и живут по соседству уже около двадцати лет. Когда в семье Накамура случилось несчастье, семья Вада была первой их поддержкой.
Вада Кэтсуо или просто Суо, лучший друг Эрики с самых ранних лет. Они вместе ходили в садик, вместе учились в начальной школе и первый класс средней школы. В прошлом году Суо с семьей уехали на год в Австралию, у его родителей была там командировка.Мэй: — Широ, сегодня твоя очередь убирать со стола.
Широ: — Да помню я.Не довольно вставая со стола Широ начал убирать тарелки.
Мэй: — Ладно Эрика пойдём, разберёмся с твоих заданием.
Они просидели до поздней ночь. Эрика так и уснула за столом, Мэй аккуратно укрыла её одеялом и выходя выключила свет.
Громкий стук в дверь разбудил Эки с утра. Не проснувшись до конца, она направилась к двери. Там её уже ждал Широ.
Широ: — Эки, а ты знаешь что проспала сегодня. Мэй сказала что оторвёт тебе голову, если ты сейчас же не спустишься собранная, завтракать.
Эки: — Очень приятно и тебе доброе утро братик. И что в тебе находят девчонки, ты ещё малолетний сорванец.
Широ: — Чтооо? Я уже взрослый, мне почти тринадцать.
Эки: — Не ври у тебя день рождение только через пол года. Ладно у меня нет на тебя времени.Утро действительно выдалось суетливым. Немного позже выйдя из дома, Эрика почти бежала на место встречи к своим подругам, Широ уже ходил в школу со своими друзьями, не дожидаясь сестру, он ушёл в школу.
Рино: — Доброе утро. Эки ты чего так поздно сегодня, мы тебя уже десять минут ждём.
Эки: — Доброе утро. Простите, я вчера засиделась за уроками и проспала сегодня.
Ака: — Привет Эки. Ну что давайте пойдём, надо торопится.Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя замечательная школьная жизнь
Teen FictionЗдравствуйте. Меня зовут Накамура Эрика. Добро пожаловать в водоворот моей школьной жизни.