1 часть

155 22 11
                                    

Илья открывает глаза и, потянувшись на кровати, берёт телефон. Время 9:46, утречко, новые сообщения в вк. Парень улыбнулся. Он встал и пошёл на кухню. Сообщения от Руди.

-М? Интересна, чё это он не спит? Обычно же в 11-12 встаёт. Хм. Ну окей.- сказал сам себе парень и сел пить чай.

Диалог.

Руди: привееет!
Илья: доброе утро)
Руди: как спал? Как настроение?
Илья: отлично всё. Сам как?
Руди: всё супер!
Илья: а чего ты вскочил так рано?
Руди: а, так я к тебе еду)
Илья: да!? А чего не предупредил!?
Руди: я забыл, извини)
Илья: эх, лааадно, тебя не возможно не простить!
Руди: хехех.
Илья: и когда ты приедешь?
Руди: м, часа через 2-2,5.
Илья: Хорошо, буду ждать!
Руди: жди) когда доеду напишу.
Илья: хорошо)

У Градуса появилась улыбка на лице, ведь обычно он ездил к Руди, а тут такой сюрприз. Илья был приятно удивлён и очень рад. Наконец они снова увидятся.
Илья прибрал квартиру и через 1,5 часа ему написал Никита.

Руди: через 10 минут буду у тебя!
Илья: отлично! Жду!))
Руди: хех)

Илья улыбнулся. Через 10 минут в дверь позвонили и парень открыл. Никита кинулся на шею парня и обнял его. Илья прижал парня к себе и вдохнул его запах. Руди мурлыкнул. Илья закрыл дверь и они пошли на кухню.

-Приятный сюрприз- сказал Градус, наливая чай.
-Хех, я знаю! Хотел тебя обрадовать, давно не виделись.
-Эт точно- ответил Илья, ставя чай перед парнем и садясь на против.
-Чем вчера занимался?
-Да ни чем, видео записывал, да пытался до Утёнка дозвонится.
-Да? А чё, он пропал что ли?
-Ой, да опять зараза на звонки не отвечает, ну, хотя он в последнее время очень занят, даже в инсту не заходит.
-Ну, бывает.
-А ты чего делал?
-Я? Да ничего, валялся на кровати, переписывался с Настей (ржу, Т9 исправил "Настей" на "Настой". Кто-нибудь, остановите мой смех) да видосы смотрел.
-Понятно.

Они продолжили общаться. Как же они давно не виделись. Илья смотрит на Никиту, в его карии глаза, на его волосы и этот лёгкий румянец, на жесты, на эти губы. Илья давно не виделся с парнем, они оба очень соскучились.
Допив чай, ребята пошли в зал, там они нашли какой-то фильмец и стали его смотреть.

Начал приближаться вечер и парни пошли на прогулку. Звёзды, луна, лёгкий ветерок. Они гуляли до ночи, после чего отошли в более тёмное местечко за домом, со стороны, где нет окон. Никита обнял Илью и вдохнул его запах, такой родной. Илья потрепал парня по волосам. Никита посмотрел в голубые глаза парня, которые сверкали в ночи, отражая луну, и, улыбнувшись, потянулся к губам парня, невесомо касаясь их своими. Илья сделал такой же жест, давая парню волю. Руди поцеловал парня и протолкнул язык, ощупывая им дёсны и зубы парня, проводя по языку партнёра и получая ответ, сплетая языки. Поцелуй был долгим и, разорвав его, парни улыбнулись. Они вышли из тени и направились домой.
Придя они переоделись и грохнулись на кровать. Немного поболтав, Илья поцеловал парня и обнял его. Никита прижался к Градусу и они уснули.

Автор

Ребят, я поставлю вам маленькое условие, чем больше подписчиков, тем быстрей выходят фанфики! )))
Прода для всех фф готова всегда заранее, но чем больше подписчиков, тем скорее я её опубликовываю))))

всё для тебя •[ЗАМОРОЖЕН]•Место, где живут истории. Откройте их для себя