Тишина, утро, лёгкий ветерок, через открытое окно, слегка колышет лёгкие занавески, проходится по волосам парней, мирно спящих в обнимку. Илья открывает глаза и улыбается, глядя на спящего Никиту. Градус чмокает парня в лоб и аккуратно встаёт, переодевается и идёт на кухню, заваривает чай и, мурлыча под нос песню, начинает готовить завтрак.
Через 20 минут завтрак был готов, а ещё через 10 встало это чудо.
Рудик подошёл к парню и обнял его.-О, доброе утро, котик- сказал голубоглазый, потрепав парня по голове.
-Доброе- улыбнулся кареглазый.
-Как спал?
-Отлично- сказал парниша и коснулся губами, губ парня, тот ответил.Они оба улыбнулись. Ребята поели и решили прогуляться.
Они шли по городу и молча смотрели на небо, деревья, магазинчики, людей. Это такая радость, гулять с любимым человеком.
Парни шли и забрели в парк. Они сели там и начали обсуждать какие-то темы.Красивый пейзаж стал превращаться в великолепный. Солнце начало идти вниз, листья стали обретать более тёплые цвета, такие как оранжевый и красный. Люди стали потихоньку пропадать с улиц, а Никита с Ильёй сидели в парке и смотрели как небо из голубого превращается в многоцветное и затем в чёрное, на котором появились маленькие огонёчки и красивый полумесяц.
Парни дождались первых фонарей, встали и пошли бродить по ночному городу. Никита посмотрел на парня и улыбнулся, ведь был очень рад, тому, что человек, которого он любит, сейчас с ним.
Илья задумался и посмотрел на паренька, тот с улыбкой шёл рядом, видимо напевая в голове какую-то песню. У Ильи появилась улыбка и на душе было тепло, теплей, чем в самый знойный день.Они гуляли по городу до 2 ночи, а за тем пошли домой. Зайдя в квартиру, ребята прошли в комнату, спать почему-то не хотелось и они просто говорили о своём. Они лежали на кровати и Илья показывал прикольные фотки своему парню, Никиту они забавляли, но больше всего, он смеялся с видео, где запечатленно, что как Илья подскальзывается на ровном месте и падает лицом в грязь. Илья вспомнил этот момент, в тот день он с друзьями из Харькова гулял и они пришли на какую-то полянку, а это было после дождя и Илья тогда с дуру решил пройтись по грязи. Парень усмехнулся.
Они посидели так ещё какое-то время и Никита уснул. Градус укрыл парня одеялом и, обняв, закрыл глаза и погрузился в сон.