1 Глава

8 0 0
                                    

Автор морально убит, поэтому фф может быть не интересным. Приятного чтения.😌💗👐🏿[автору 13 лет и он извиняться если есть ошибки.]

Всем привет я-Пак Чимин. 15 лет, омега. Запах шоколада. Истинного не нашёл, и не собираюсь искать. Есть два лучших друга. Ким Тэхён--любит побухать, но бывает весёлым,омега запах-травы. И Ким Сокджин- скрытый, до меня он не с кем не общался,омега, запах- кофе, в школе он закрытый, но как только мы выйдем из школы, он начинает читать свои анекдоты. Я пришёл к ним в школу в третьем классе. В школе классно, но не люблю ходить в неё. Кстати я уже в 9 классе, что означает последний год в этой ёбанной школе..
Утро***
Я встаю и иду делать водные процедуры. Потом я пришёл на кухню там была мама. Живу я с мамой, отец бросил нас, когда мне было 4-5 лет, есть младшая сестра. Но мы с ней не ладим.
Чм:мам,доброе утро.. - сонным голосом говорю я. Мама отходит от плиты и поворачивается ко мне.
Ма:доброе, кушать будешь? И уроки сделал? - заинтересованно спросила мама.
Чм:кушать не хочу, а уроки спишу в школе.. - мама прекрасно знала, что я списываю. Но не запрещала т.к её родители были слишком строгие. И она решила нечего не запрещать нам,но я не балованный в отличие от сестры.
Чм:мам, я пойду. - уже одевшись и обувая обучь говорил я.
Ма:заодно возьми сестру! - крикнула с кухни. Я посмотрел на сестру.
Чм:ну что, дьявол, пошли... - сказал я и взял сестру за рюкзак. Вот мы пришли в школу.
Сес: пока, говнюк! - ударив меня в плечо сказала сестра. Ах да её зовут-Пак Ча Ин.
Чм:до свидания, уродка. - сказал я вслед своей "любимой" сестре и направился к раздевалке. Там меня уже ждали друзья.
Тэ:дарова, чего так долго? - возмутился друг.
Чм:да, Ча Ин пришлось отводить.. А где Джин?
Тэ:он в классе,забыл что-то. У нас первая физра. Ты взял форму.
Чм:конечно, нет. Ты о чём? - я не долюбливают физру и поэтому у меня 3 по физре. Не только я её не люблю, но и Тэхён и Джин.
Цы:приветик, как делишки? - спросила подруга, но не лучшая. Мы с ней общаемся , но не тестно.
Чм, Тэ:отлично просто.. - в раздевалку заходит Джин.
Дж:чего стоим? Пойдёмте.-мы пошли на физру, зашли и тут же прилетает мне в лицо мяч.
Чм:СУКА! КТО ТАКОЙ КРИВОРУКИЙ?! - кричал я от боли и хвастался за лицо. Догадайтесь, что делали друзья... Конечно ржали, это же лучший друзья.
Конец Роv Чимина
? :сорри. - подбежал незнакомец и хотел забрать мяч. Как Чимин выхватил и кинул в него.
Чм:если не умеешь играть, то не играй! Ублюдок!... - незнакомец кинул на Чимина грозный взгляд.
Тэ:... Только ты... Так можешь лохонуться. - задыхаясь от смеха говорил Тэхён
Чм:я и вам сейчас вмажу! Кто это вообще?! - возмущённо спросил я.
Тэ:я знаю его, он с моего двора. Зовут Чон Чонгук. Перешёл в одиннадцатый класс. Не чем не привлекательный. - немного успокоившись говорит Тэ. А Джин всё ржёт.
Чм:сука, я ему ещё отомщу.-вдруг Чимина толкают в плечо. - кто это ещё?! - Чимин повернулся и увидел врагов Ли Феликс, Ким Кая.
Дж:ладно идём..-пришёл в себя Джин.
Фе:Привет, сколько я тебя знаю, но так и не узнал твоего имени.
Чм:а зачем тебе? Втюрился что-ли? - улыбаясь спросил Чимин.
Фе:с чего это? Тэхён как его зовут? - обратился к Тэ Феликс.
Тэ:а я обязан говорить имя? Прозвище булочка, всё что я могу сказать-ехидно улыбнулся Тэхён.
Ка:нечего я узнаю имя. - оба удалились с спортзала
Дж :что за ублюдки?-Чимин вздрогнул т.к услышал звонок. Троя сели на скамейку.
Уч:так Пак и Кимы, опять не взяли форму... Двойка. - уже спокойным голосом говорил учитель по физре. - так класс у нас урок вместе с одиннедцетым классом.
Чм:можно выйти? - поднял руку Пак, так как у него заболел живот.
Уч:ой иди-иди. - помохав рукой сказал учитель, Чимин спокойно вышел.
Тэ:чего это с ним? - спросил друг у Джина.
Дж:сам не понимаю... - не понимающие сказал Джин.
Спустя несколько время Чимин пришёл.
Тэ:ты чего? - забеспокоился друг.
Чм:да живот болит.
Тэ:кстати Чонгук альфа-ухмыльнулся и  посмотрел на Чона.
Чм:ты на что-то намекаешь?! - ударил Тэхёна
Тэ:ай... Больно. Может твой истенный. - пошло ухмыльнулся друг.
Дж:твою мать опять он.. - посмотрел на дверь Джин.
Чм:что опять твой ухожор? - смеясь говорит Чим.
Дж:к сожалению да... Пхахахахпх-и опять прилетает к Чимину мяч.
Чм:сука! Чон Чонгук! Подойди сюда! - кричал на старшеклассника.
Чк:чего кричишь? Я не глухой - подошёл к Чимину.
Чм:ты подохнуть хочешь?! - тыкал в грудь Чонгуку.
Чк:ты ведь омега так? А я Альфа. Ты не боишься, что я тебе что-нибудь сделаю-ухмыльнулся и потянул Чимина за талию.
Чм:а-вовсе нет... О-отпусти! - за всем этим следили друзья.
Тэ:что там происходит? - посмотрел на парочку.
Дж:похоже он к Чимину пристаёт... Пойдём ка-взял за руку и подошёл к Чимину.
Чк:ты же этого хотел, чего отходишь? - всё ближе тянул Чимина на себя.
Чм:о-твали от меня-всё больше краснел Чимин.
Дж:опусти его.
Чк:эх.. Ладно, шоколадка, пока. - шепнул на ухо альфа.
Чм:т-ты чего?! - толкнул Чонгука от себя.
Тэ:опа, Чимин, твой парень что-ли?

Продолжение следует....

Кем Ты Являешься? Я Твой ИстинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя