2 Глава

2 0 0
                                    

Урок Закончился и ребятки вышли.
Чм:и так Намджун всё так и бегает за тобой? - спрашивает друг идя в столовую.
Дж:к сожалению, да.
Чм:может согласишься? - Джин и Тэхён остановились и посмотрели на Чимина.
Тэ и Джин:Что?
Чм:ну а что? Парень вроде нормальный, может вы вообще истинные .
Дж:только через мой труп. - Чимин остановился и повернул в другу сторону.
Фе:Пак Чимин, стоять! - крикнул Феликс.
Чм:сука... Узнал имя... - прошептал Чимин,но не останавливался. Как вдруг слышит крик Джина. Он поворачивается и видит как двое альф держут Тэ и Джина.
Фе:Пак Чимин, красивое имя. - подходил всё ближе Феликс.
Фе:мы ведь враги, да? Почему бы тебе не постонать подо мной? - взял за подбородок.
Чм:размечтался-усмехнулся Чимин, вслед его ударили.
Дж:да что ты о себе возомнил?! - возмущался Джин.
Чм:сучка.... ФЕЛИКС ПРОДАЖНАЯ ШЛЮХА! - резко крикнул Чимин, за это его опять ударили.
Фе:ты будешь стонать подо мной. И первую течку ты проведёшь со мной. - ударил в живот.
? :зачем туда бьёшь? Лучше бы в лицо ударил.. Хотя нет жалко это личико. - послышался голос позади Чимина. Чимин узнал этот голос.
Фе:пфх.. В лицо говоришь? - ударил в лицо-вот тебе лицо-поднял Пака за волосы.
Чм:Феликс, ну ты и тварь... На Альфу не смахиваешь, вон под Чонгуком иди стонай-усмехнулся Пак.
Тэ:Пак твою же мать Чимин, прекрати! - на Тэхёна посмотрели горящие ненависти глаза.
Дж:отпусти его! Намджун, где тебя носит в нужный момент?!
Фе:стонать под Чонгуком? А я по твойму омега?! Я тебе сейчас заряжу по самое то!
Чк:остановись. Я сам продолжу. - Чонгук подошёл к Чимину.
Чм:отпусти Джина и Тэхёна.. Сделаю всё..
Чк:а ты верен друзьям.. Отпустите их, а мы с тобой после школы встретимся. - альфы ушли и омеги подбежал и к Чимину. А тот только смеялся.
Тэ:чего ты ржёшь?!
Дж:больной что-ли?
Чм:он поверил, что мне плохо. И думает что я приду. - Чимин встал и обтряхнулся. - пусть только мечтает-вдруг он замечает Намджуна карем глаза. - о Джун.
Дж:Сука, Джун иди сюда! Стоял там и смотрел как над нами издевались?! - звал Намджуна Джин. Но тот ушёл.
Тэ:айщ, что за ухожор такой?!
Чм:ой забудем. Пошлите - омежки ушли.
После школы омеги шли и смеялись.
Чк:Чимин, останься. - Чимин поворачивает в другую сторону от Чона.
Тэ:эй ты куда?
Дж:скорей всего магаз, пошли с ни.. Эй! - посмотрел и увидел то что Чонгук схватил Чимина и положил на плечо.
Тэ:отпусти булку!
Чм:отпусти! Я же шутил! Отпусти! - бил кулаками по спине альфы. - кха! - Чонгук ударил по пятой точке.
Дж:верни нашу булку! - побежал за Чонгуком, что и Тэ.
Чм:о-отпусти... Б-больно..
Чк:хах.. Поехали-они сели в машину и уехали.
Тэ:так номер "666"редкий, я знаю кто найдёт.
Дж:опять этот урод?
Тэ: ну что поделаешь?
*у Чимина*
Чимин сел вместе с Чоном в машину.
Чм:я-я думал то что ты не ув-видешь.. - дрожал Чимин.
Чк:ты что на столько боишься меня? Смешно, так только веселее.
Они ехали в тишине. Приехали они к месту спустя 10 минут. Чон вышел и открыл Чимину дверь,тот попытался убежать,но у него не получилось..
Чк:сбежать решил? - взял за запястие.
Чм:отпусти меня.. Я хочу до Тэхёна и Джина.
Чон молча завёл в дом и в его комнату. Чонгук бросил Чимина на кровать.
Чм:отстань.. Не подходи, урод. - сел на кровать Чимин.
Чк:так правила МОЕГО дома. Первое, мы ходим в школу вместе. Второе, ты МОЯ омега. Третье, называй "гукки" дома, а в школе "Чонгук". - начал читать правила.
Чм:ты что совсем того?! Я тебя так называть не буду!-возмущался Пак.
Чк:ах да... У тебя же мать Пак Юнжи и младшая сестра Пак Ча Ин. Будет плохо если с ними, что-то случится-сказал Чон улыбаясь

Продолжение следует...
Извиняюсь ща ошибки

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кем Ты Являешься? Я Твой ИстинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя