Новый враг

176 12 2
                                    

Предупреждение: В этом фанфике Гробовщик не оживлял Истинного Сиэля и вообще никакого второго сына в семье Фантомхайв не было.

Pov Автор

Бледно-прозрачные капли воды падали с неба на землю. Деревья, коих было мало в центре Лондона, распускались и цвели. Люди шли не замечая этой красоты, кто-то спешил на работу, кто-то просто бесцельно шёл по дороге, утром много всяких людей ходит и только жнец их разберёт. Где-то в глубинах департамента послышался оглушающий крик девушки, что работает здесь уже пятьсот лет.

— Отелло! — крикнула девушка вбежав в лабораторию и врезавшись в стол. - Ауу...

— Эмма! — крикнул паренёк в одежде учёного. — Ты как, в порядке?

— Да...вот только живот болит... — сказала девушка потерев место ушиба.

— Конечно! Ты же в стол врезалась! Поднимайся, бестия неугомонная. — сказал Отелло протягивая Эмме руку.

— Бестия – это Сатклифф! А я – Кавайная смерть! — засмеялась девушка, приняв помощь. Длинные серебряные волосы были растрёпанные, классические очки лежали в верхнем кармане пиджака, что был застёгнут на ней, классический чёрный костюм, как говорил Отелло, ей не шёл. Эмме подходила свободная одежда, как к примеру чёрное платье без корсета. Зелёные глаза были всегда веселы, как у сумашедшей. Когда эта девочка только прибыла в департамент, то Отелло стал её лучшем другом, но она всегда замечала некую грусть, когда он смотрит на неё, как-будто она напоминала ему какого-то, кто был ему дорог, но сейчас его нет рядом. На удивление всем жнецам, Эмма видела довольно хорошо, этим она напомнила некоторым давно работающим жнецам одного отступника, но она не слушала их бредни.

— Эх...держи, неугомонное создание, — сказал Отелло, протягивая Эмме лакричную конфету, что она с радостью приняла. — так, зачем ты пришла, снова жаловаться на работу?

— Нет! Я пришла рассказать одну новость!

— И какую же? — было видно, что учёный особо не заинтересован в новости девочки.

— Я еду с Греллем и Роном на лайнере «Компания» для разгадки дела о оживших трупах! — радостно произнесла девушка, судмедэксперт поперхнулся кофе, что пил.

— Оживших трупах говоришь? — как-будто у самого себя спросил затворник.

— Да! Кстати, а это не ты случайно сделал? — спросила Эмма, зная тягу друга к подобным вещам.

‡Два сумасшедших на один квадратный метр‡ [ Заморожено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя