12. Нападение

19 0 0
                                    

Выходной. День, который хочется провести в спокойствии и тишине. Ничего не делать и наслаждаться происходящим. Можно быть кем угодно, но не ждать выходных, предвкушая будущие события, - невозможно.
Дина проснулась в восемь утра. Солнце во всю светило над Лондоном. Все было как обычно. Планов на этот день не было, и Дина планировала просто сидеть дома. Первую половину дня ей это прекрасно удавалось. К вечеру девушка решила прогуляться. Она начала спускаться по лестнице, как почувствовала на себе чей-то взгляд. А затем дуло пистолета рядом с своей головой.

- Руки вверх! - рявкнул мужской голос за спиной.
Дине не впервой оказываться в таком положении. Сейчас главное делать все как говорят. Дина медленно подняла руки.
- Теперь повернись! - продолжал мужской голос.
Дина повернулась. Перед ней стоял мужчина в маске. В руках он держал пистолет. Его палец был на курке. Он мог выстрелить в любой момент. Дина пыталась понять к кому он пришел. К ней или к Холмсам? Возможно ли, что его прислал Дункан? Очевидно, что он не один.
- А теперь ты следуешь за мной. Если остановишься без разрешения или попробуешь защищаться, я застрелю тебя прямо здесь! - продолжал мужчина.
Дина последовала за мужчиной. Он провел ее в квартиру Холмса. Джон и Шерлок были связаны. Рядом с ними стояло несколько человек в масках и винтовками в руках. А в дальнем конце комнаты сидела связанная миссис Хадсон. Находящиеся в комнате взглянули на Дину. Джон пытался что-то сказать, но его остановили, пригрозив оружием. Дина не успела опомниться, как на ее руках оказались наручники и один из мужчин начал досматривать ее на наличие оружия. Мужчина закончил досмотр. Судя по всему, он не нашел ничего опасного. Дину связали и поставили рядом с Шерлоком. Они переглянулись. Дина пыталась понять, что же нужно нежданным гостям. Всего было 13 людей в масках. У каждого из них была винтовка, запас патронов и пистолет. И это лишь то, что можно было увидеть. Помимо этого, у них должна была быть еще куча всякого добра в карманах, сумках и автомобилях. Двое мужчин начали ходить рядом с Шерлоком и Джоном, словно изучая их. Джон нервно озирался по сторонам. Миссис Хадсон всхлипывала в углу. Дина пыталась придумать что-нибудь. Она уже выбиралась раньше из таких ситуаций. Сломать наручники не получится. Будь всего один или двое человек, она могла бы пойти в рукопашную и использовать свой нож, находящийся в скрытом кармане брюк. Но людей куда больше. Она думала, что, наверное, скоро придут люди Майкрофта и все будет хорошо, но скорее всего проблема заключалась в том, что люди в масках требовали что-то очень важное и секретное взамен на жизнь или безопасность Шерлока. Или же им нужно было что-то от Шерлока.
Прошло уже много времени. Никаких сигналов и помощи не было. Дина не старалась брыкаться, она отлично понимала, что сделает этим только хуже. Джон с жалостью смотрел в сторону девушки. Дина понимала, что она обязана что-то сделать. Но она ничего не могла. Один из мужчин в масках, стал, не отрываясь, смотреть на девушку. И, постепенно, это стало заметно. Дина заволновалась. Никто из его группы не смотрел так ни на Джона, ни на Шерлока. Дина пыталась понять, что с ней не так. Мужчина подошел поближе. Он начал обыскивать ее. Все с удивлением смотрели в его сторону. И тут Дину посетили мрачные мысли. О прошлом. О прошлом, которое могло быть связано с происходящим на данный момент.
- Ничего себе! - сказал мужчина. - Да неужели это...
Дина поняла, что происходит. И ей больше всего не хотелось, чтобы мужчина договорил эту фразу. Нужно было срочно что-то сделать. За считанные секунды Дина должна принять решение. Она со всей силы потянула руки и освободилась от веревок. А затем ударила говорящего мужчину по лицу. Остальные разом направили свое оружие в сторону Дины. Джон и Шерлок с ужасом посмотрели на Дину. К голове Дины представили пистолет. Если сейчас она сделает хоть один шаг, одно движение, ее жизнь прервется навсегда.
- Они, что, ее наняли? - проговорил один из мужчин.
«Нет, нет, нет!» Дина была на волоске от раскрытия своей настоящей личности. Надо было бежать, бежать и не оглядываться. Внезапно в комнате раздался выстрел. Началась перестрелка. Дина немедля пригнулась и спряталась за креслом. Перестрелка продолжалась около восьми минут. Немного помедлив, Дина решила выйти из укрытия. Шерлок и Джон уже освободились. Двое пристально взглянули на нее.
- Ты в порядке? - взволнованно спросил Джон.
- Что, черт подери, это было?! - негодовал Шерлок.
Дина вопросительно взглянула на Шерлока. Он имел ввиду людей в масках?
- Тот парень в маске явно знал тебя! - продолжал Шерлок.
- С чего вы взяли? - Дина была испугана.
К Дине подошел мужчина и снял наручники.
- Что так удивило того мужчину? Он узнал тебя!
- Шерлок, хватит кричать на нее, - вступился Джон.
- Она что-то скрывает!
- Шерлок хватит! - Джон пытался остановить Шерлока.
Дина уже не слушала, о чем говорили мужчины. Она быстро вышла из дома. Нужно было что-то сделать. Уехать куда-нибудь подальше.

Бесконечность Место, где живут истории. Откройте их для себя