1

5 0 0
                                    

Это был самый обычный день, но скоро он станет необычным.

*Если бы это был сериал, то тут должна была быть заставка*

Гг/POV:
Привет! Меня зовут Илья. Я живу в городе Мипа. Сложно это назвать городом так как тут только 3 многоэтажки, но всё-таки. Из этих 3-х многоэтажек есть одна красная и две серые. На улице было около 34°. Я катался на скейте и увидел коричнево волосого пацана. Я его никогда раньше не видел и подумал, что он новый в нашем городе.

- Привет! - сказал я пацану.

- При... - Обрывисто сказал он посмотрев на меня.

"Он смотрит на меня как будто на мёртвого" подумал я.

- Слушай, берегись этого красного здания, - сказал он и показал на красную многоэтажку.

- А почему это? - Спросил я с недоверием.

- Я не могу тебе сказать. - Сказал парень и отвернулся.

- Тебя хоть как зовут? - Сказал я своему новому знакомому.

- Тебе это знать не обязательно... - Загадочно сказал парень.

- Ладно... - С этими словами я направился к красной многоэтажке.

- СТОЙ! - Закричал парень.

- Что? - Спросил я.

- Ты не помнишь что я сказал? - Спросил с раздражением поц.

- Да, помню. "Берегись этого красного здания" - Повторил я.

- А почему ты едешь туда? И что это за штука на которой ты едешь? - Спросил поц.

Начал я с конца.

- Эта штука называется скейтборд или просто скейт. Я еду туда потому что за этим домом мой дом. - Ответил я.

- Объедь этот дом. - сказал парень.

- ДА ПОЧЕМУ?! - Заорал я.

- ДА ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ ПРИБЛИЖЕШЬСЯ К ЭТОМУ ЗДАНИЮ, ТО ТЫ СДОХНЕШЬ! - Начал орать парень.

После этих слов он зажал рот ладонью и побежал. Я поехал за ним.

"Видимо, этот парень может предугадывать смерти и это не желательно говорить его "клиентам". Видимо на него никогда так не орали." Думал я.

Через минуты 3-4 я его догнал и преградил ему дорогу.

- Ты чего? - спросил парень.

- Я хочу узнать твоё имя. - Сказал я.

- Саша. Доволен? - Спросил, как оказалось, Саша.

Около нас проехал поезд. Было громко. Очень. Мы с Сашей зажали уши.

- Угораздило тебя около железной дороги меня остановить! - Пожаловался Саша.

- А ты такой нежный что-ли? - Спросил я и не дождавшись ответа узел домой.

Саша/POV

Нужно как-то его защитить... Не хочу чтобы ещё один кому я сказал умер... Он вроде поверил, но точно ли?.. Надеюсь...

<><><><><><><><><><><><><><><><>
Привет! Я - автор. Я пишу эту историю(Ну, вы, наверное, это знаете). Как вам первая глава моей новой истории? По моей идее тут не будет 18+ моментов т.к. хочу попробовать что-то новое. Спасибо за прочтение. Ждите следующей главы!

:pМесто, где живут истории. Откройте их для себя