Автор:
С первой главы прошло 2 месяца. Илья и Саша больше не виделись. Также Илья не подходил к красному дому.
1-е сентября.
*ЗАСТАВКА*
Илья/POV
Еду на скейте в школу. 1-е сентября... Ненавижу этот день. Ненавижу школу. Опять Линейка. Опять 6 уроков. Опять белый класс. Опять шкафы с научными штучками. Пока размышлял увидел своего дноклассника, но не стал здороваться. Надоел этот 7В.Линейка.
- Здравствуйте, дорогие ученики! - Это всё, что я успел запомнить во время линейки.
1-й урок.
- Здравствуйте, мои дорогие. - сказала училка и я осмотрелся вокруг.
Ваня, Саша, Викто- СТОП! Саша?! Что он тут делает? Неужели он новый?
- Поприветствуйте нашего нового ученика. Саша, встань, пожалуйста. - сказала училка и Саша встал.
- Привет. Я - Саша. Мне 15 лет. - сказал парень.
"15 лет. Как и всем здесь. Кроме меня. " Подумал я.
- А теперь, плохие новости. Света больше не учиться в нашей школе. - грустно сказала училка.
Кончился 1-й урок.
Ко мне подошёл Саша.
- Раз ты ещё тут, то ты мне веришь. Пошли. - он потащил меня за руку.
- ЭЭЭ!! КУДА?! - Заорал я, но никто не услышал.
- Всё потом. - сказал Саша и пошёл дальше.
Мы пришли в библиотеку. Саша завернул за угол и потащил меня за собой. Он потянул какую-то книгу и открылся секретный проход(Ля, как секретно то). Стена за нами закрылась.
- Что здесь происходит? - с недоумением крякнул я.
- Всё-таки пора тебе объяснить... Я - Саша. Путешественник по измерениям. Это уже 53-е. Ты - не первый человек которому я предсказывал гибель. Остальные умерли... Но я попытаюсь хоть тебя защитить от смерти. - объяснил Саша. - Кстати, я так и не знаю как тебя зовут. - Спросил парень.
- Меня - Илья. А что мы делаем тут? - ответил и спросил я.
- Видишь эти две круглые плиты? Это - телепорты. Из них выходят всякие существа их других измерений. - ответил Саша.
- А сколько всего измерений? - озадаченно спросил я.
Если честно, то тогда я ничего не понимал, но сейчас всё отлично понимается.
- Всего?.. Гмм... 1034... 3027... 4762... 5368. - немного задумавшись ответил Саша.
- Много... А почему именно я? Почему не кто-то другой? - спросил я.
- Ты - единственный человек с которым я контактировал из этого измерения... - сказал парень. - По крайней мере из этого городка... - едва слышно сказал парень.
- Так почему мы здесь? - опять задал я вопрос.
- Помнишь Свету? - Ответил вопросом на вопрос зеленоглазый Саша.
- Да, она больше у нас не учиться. - сказал я.
- Верно, но неверно. Её отправили в другое измерение. - сказал Александр.
- А зачем?.. - не ожидая ответа я начал осматриваться...
Зелёные стены и потолок. Потолок изрисованы непонятными мне узорами... Плиты, или как Саша их назвал, телепорты выделялись из всей картины. Они были белыми.
- Мы это узнаем. Потом. Наверное. - сказал парень.
<><><><><><><><><><><><><><><><>
Довольно интересная глава, да? Как вам? Следующая глава завтра пишу я это в 2 ночи. Спокойной ночи.