Глава 5

947 64 8
                                    

По многочисленным просьбам...

Наруто пришёл на полегон, чтобы начать тренироваться. Его вторая стихия была ветер. Сегодняшней задачей брюнета было научиться проводить чакру ветра в кунаи, сюрикены и сенбоны. Перед тренировкой он хорошо размялся и повторил техники огня. Создав 10 клонов, Наруто попытался провести по кунаю чакру ветра. У него получилось этого добиться спустя час. Теперь его задача удерживать чакру во время метания. Но, как только он метал кунай, чакра пропадала, что очень не нравилось брюнету. Спустя час стараний, Наруто наконец научился удерживать чакру на кунае. С сенбонами и сюрикенами было намного легче. Закончив тренировку, Наруто пошёл домой. На столе он нашел записку от матери. Оказалось, что она вместе с отцом, Наруко и Менмой ушли к Учиха в гости. Поев рамен из холодильника, он пошел спать.

На следующее утро...
Pov Наруто.
Я встал в 5 утра. Наруко уже не было. Она ушла на полегон. Я не спеша встал, умылся, оделся, поел и пошёл гулять по деревне. Через 2 часа я пришел на полегон. Под деревом сидела Сакура, Саске и Наруко. Девчонки спали, облокотившись на парня, а тот едва сдерживался, чтобы не убить их. Я хмыкнул и разбудил их. В свой адрес я услышал многочисленные оскорбления, которые меня кстати не задели. Я начал им рассказывать про испытание.
- Вы должны победить моего клона. Если вы его развеет, то считайте, что победили. Если победите, то можете загадывать любое желание.
- Да легко!!!
Этот выкрик был от Наруко. Она слишком самоуверенная. Это сыграет с ней плохую шутку...
- Ну хорошо.
С этими словами я создал клона, а сам сел на дерево и начал смотреть. Саске и Сакура прыгнули в кусты, а Наруко стояла перед моим клоном. Она побежала, с явным намерением ударить правой рукой в лицо. «Мда... Слишком явное намерение» подумал клон и уклонился. Так продолжалось 3 минуты, пока мой клон не сбил Наруко с ног и откинул пинком в дерево. Саске напал сюрикенами, которые были отбиты кунаем. Потом я, а точнее мой клон, зарядил кунай чакрой ветра и кинул в Саске. Он пролетел в сантиметре от лица Шаринганистого.
Сакура попыталась ударить моего клона, но была откинута ударом ноги в живот.
- Вот и все... Вы проиграли.
- Ладно, сдаёмся...
Вот это да! Не ожидал я таких слов от Наруко. Меня это удивило...
- Ясно... Если вы мне сможете объяснить, в чем был смысл испытания, то вы прошли. Если нет, но вернётесь в академию.
- Конечно чтобы проверить наши силы!
- Ну нет сестрёнка, это было бы слишком легко.
- ...
Мда... От Саске я так ничего не услышал...
- Чтобы мы работали в команде?
Сакура... Довольно умна, и у нее хороший контроль чакры. Неплохо... «Да и она довольно красивая...»
- Правильно Сакура. Ну, благодаря ей вы прошли. Завтра в 9 у резиденции. Буду ждать. Я исчез, оставив их один на один со своими мыслями.
Сам я в это время пошёл на полегон.

Лис или ЧеловекМесто, где живут истории. Откройте их для себя