Глава 1

268K 3.7K 602
                                    

Я встал рано утром, надеясь, что папина подружка приготовила что-то вкусное. Я её любил, она всегда мило ко мне относилась и походила на мою мать, практически. Тёмные длинные волосы, загорелая кожа. Карие глаза и добрая улыбка. Риту я знаю всего месяц, то она у нас ночует, то мой отец у неё ночует. Моя мама умерла 5 лет назад, когда мне было всего 14. Мне было плохо, но я старался жить дальше, как отец. Я пошёл в него. Белые, как снег, волосы. Все думают, что я крашенный. Рост 185-189, точно не знаю. Немного накаченый. Есть проблески пресса, хожу уже полгода в тренажерный зал. Сейчас лето и я сплю с открытыми окнами в трусах. Папа говорит, что если бы не мой 2 этаж, то все бы девчонки так и ломились бы к окну. Шутит он так. Хотя за мной действительно ходят толпами. В институте я учусь не очень, но стараюсь сильно, и иногда становлюсь отличником на неделю и кто-нибудь просит вечно что-то списать. Но в основном, чтобы со мной поговорить.

Я встал с кровати и встряхнув головой поплелся на первый этаж, в кухню. У плиты стояла Рита и что-то варила. Я был готов кабана съесть.

-Доброе утро.- поздаровался я. Женщина повернулась и уставилась на меня.

-Доброе. Коннор, сколько раз повторять, хватит ходить в трусах по дому, ты вроде не один живёшь. Тем более, скоро тут будет девушка при которой стоит прикрывать свои достоинства.- Я улыбнулся, но не понял чего-то.

-Какая девушка?- я явно задал тот вопрос, который немного задел Фокс. Тут вошёл папа на кухню и прижавшись к ней поцеловал, я немного кашлянул.

-Доброе.- я лишь одарил папу улыбкой.

-Роб, я думаю ему надо рассказать, а мне надо будет потом рассказать Бритни.- я сделал задумчивое лицо. Папа сел за стол и сложил руки вместе.

-Я чего-то не знаю?

-Ну мы с Ритой знакомы уже больше 3 лет.- я был в шоке, я думал, что они знакомы всего 2 месяца. Но я не стал мешать, а то скажу слово и он заткнется сразу.- Пусть тебя это не удивляет, но мы хотим жить вместе.

-И? Мне то, что? Я не против.- я откинулся на спинку стула и сложил руки на груди.

-Ну у Риты есть дочь...- папа не успел закончить.

-Бритни, она очень хорошенькая. Я уверенна, что вы подружитесь. Она тоже слушает ту музыку, что и ты, и любит боевики и триллеры. Ненавижу с ней фильмы смотреть, ей интересно, а мне хоть со скуки подыхай.- на последнем предложении Фокс отвернулась и я улыбнулась. Ну наверное, этой девчонке лет 13 ну максимум 14, фанатеет по актерам красавчикам и смотрит с ними фильмы, все.

StepsisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя