Глава 6

147K 3.2K 300
                                    

Глава-говно :3 Приятного чтения)

________________________

После очередной партии баскетбола, парни стали меня пытать.

-Ну сколько ей лет?- Нор был бабником и вечно пытался подцепит какую-нибудь красотку.

-Да отвали. Я же уже говорил, что даже если и скажу, то за яйца повешу, потому что ты ее трахнешь и бросишь.- я засмеялся.

-Да ладно тебе, Коннор, говори.-тот все допытывался до меня.

-Ну 17, и что? Теперь побежишь завоевывать её сердце текилой?- я злорадно улыбнулся.

-Неа, просто стало интересно.- тот уныло улыбнулся. Он любит девчонок, которые старше его. Ей даже 18 нет.

-А! Что вспомнил-то.- начал я.- Короче, родители сваливают в конце июля в начале в августа. Дом полностью свободен месяц.

-Оу, все шикарно. Короче, пригласим баб, купим бухла и все ок будет.- орал Брэд.- И сестру свою из дома не выпускай только.

-Я постарась, ради тебя только.- тот плюхнулся рядом со мной на землю.

-Как её зовут хоть?

-Бритни.

-А что она любит?- тот, явно, хотел с ней познакомиться.

-Откуда я знаю? Я всего с ней 2 день живу.- я закатил глаза.

-Ну блин, ты там узнай что-нибудь.- Брэд пихнул меня в плечо и встал.

-Давайте ещё партию и все, а то на солнце сжариться можно.- парень дал мне руку и я поднялся.

Играли мы ещё около часа, если считать небольшие перерывы. Я пошёл искать Бри. Ну на телефон же не позвонить. Проще сжариться на солнце.

-Алло, ты где?- сказал я как только подняли трубку.

-Кто это?- голос был не знакомый.

-Коннор. А это кто?

-А, Коннор, приходи в кафе, которое через дорогу. Узнаешь.

-То зелёное, которое?

-Да, то зеленое.

Я бросил трубку и пошёл через весь парк. Перешёл дорогу и увидел кафе. Там сидела девушка с парнем, вообще не знаю их. Потом одна блондинка и две русые девушки. А вот и Бри. Я подошёл к их столику, отодвинул стул и сел.

-Привет.- я улыбнулся девушке с длинными волосами, не помню как её зовут, но помню одно лишь. Что именно с ней я столкнулся тогда в парке.

StepsisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя