POW ЛИНА.
Мне дали задание найти опасного террориста,и ... я его нашла,в одиночку правда, но я справилась за 2 дня.Конечно не без ран,но все же...
С момента задания прошло уже 3 часа.Я сплю на втором этаже квартиры в комнате Ники...не знаю почему, но сплю я здесь.И тут раздается грохот... потом 15мин. разных шипений и девичьих взвизгов.Я естесна как нормальный и очень усталый человек поплелась на первый этаж в зал.Кст,я была в желете который был чуть ниже груди, сама моя грудь 3 размера была нетуго перебинтована и на бинтах были пятна цвета волос Барет,точно так же шея и руки,руки кст уже забинтованы от плеч до кончиков пальцеа,да и как всегда я в своих любимых красно-желтых перчатках,в джинсах на очень низкой талии с моим массивным ремнем с бляхойСССР,из под джинс на бедрах тоже видны бинты,и в т.к. пол был холодный а тапок я нигде не нашла,я обула свои любимые черные берцы,я только их нашла в комнате(лагичнА),в своей повязочке,с расспущеными волосами(они у меня ярко-белые с бордовыми прядями и в самые кончики волос уходил точно токой же цвет,размером они до пят,моя наставница всегда хотела иметь длинные волосы,но ее убили и ее мечта не сбылась.Я решила отращивать их в ее память).
Вот я опять иду со своим мертвым,ничего невырожающим взглядом до зала,мои губы очень редко затрагивает улыбка.Я направляюсь туда с безразличным лицом и почти всегда говорю тихо и равнодушно ко всем кроме Барет, лишь когда я сней обшаюсь в моем голосе можно услышать еле заметную радость и легкость.И так,я захожу ис другого входа в зал и наблюдаю за этим всем со скучающим видом,вот Никуся меня заметила,я увидела рядом котов с необычной окраской и поняла,японяла что это ТФ:П,в иде котов из-за людей рядом с ними,Мико, Рафа,фоулера и Семьи Дарби. Я просто стою и молчу.начинается ругань:
-Шлак!!!??Что это за белковоя оболочка???!-сказал огромный серый кошак,наверно это Мегатрон.
-Закрой вокодер,и невырожайся при детях!!!!-сказал пухлый, цвета хааи кот,скорее вспго это Балкхед.
-Нет!Это ты свой закрой!!-крикнул серо-синий,это наверно Брэйкдаун.
Тут началась перепалка.Я немного вошла в ступор:поцарапан паркет,а он хрен знает сколько стоит,разбита моя любимая вазочка под фрукты и конфеты а так же сломан пульт от кондиционера...Тут люди замечают Мента и пытаются обратить на себя внимание котов,и у них это вышло довольно неплохо.Теперь все тупо пялятся на девушку у которой волосы цвета крови.Вот на нее набросился Скрим, за что теперь впечатан в стену,потомучто его туда откинуло это нечто одним ударом.Круто, не правдали?Я тоже так считаю...И вот еше минвта ступора и начинается заводится шарманка Оптимуса Прайма:
-Здравствуйте мисс,простите нас за вторжение в ваш дом...
-Прощаю!
-Прошу выслушать нас,мы -авто...-но ему не дала договорить я, которой уже всн это надоело.Я начала его перебивать своим безразличным-высокомерным-монотонным голосом,все обратили на меня внимание, а демон-офицер заулыбалась как псина...
-Вы автономные роботизированные организмы с планеты Кибертрон,которая была разрушена вами же во время войны.Вы известны в нашем мире как автоботы и десептиконы.Я правильно сказала?А это ваши человеческие помошники и друзья-Мико,Раф,Джек и Джун, а так же Уильям Фоулер.А вы-я показывала поочереди на кошар-Оптимус Прайм и Лорд Мегатрон-лидеры,Ультра Магнус и Старскрим-их заместители,Ретчет и Нокаут-ваши полевые медики и учоные,Саундвейв-связист десептиконов,Арси и Бамблби-разведчики,Балхет и Уилддек-рекеры, Шоквейв-десептиконский ученый-циклоп, Эрахнида-коглато была правой рукой Мегатрона,Соукскрин-гонщик,кадет и любитель посвятится и Наконец Брейкдаун-помошник Нокаута...
POW Ника.
Все это время что она говорила, у нее было полное безразличия лицо,и монотонный тон.Все смотрели на нее глазами размером с Тракторные шины,и только:Саундвейв,Шоквейв,Уилджек,Магнус,Прайм и Би смотрели на нее споеойным взглядом,как будто пнред ними никого нет.М-даааа...Я сэтим согласна,что Линуси похожа на приведение,но с какой стороны не взгляни,она и так и сяк во всем идеальна!!!!Но я ей не завидую вообще,ведь у меня есть Муж и 5-и летняя дочь.Ведь я подсолнух и я расту!!!!!
-А..а от3уда ты это про нас знаешь?!!??!ОИВЕЧАЙ!!!-Рявкнул на командора Скрим,но она ничего не ответив пошла к выходу из коинаты и все с таким же весно неменяюшимся вырожением лица...Я решило хоть што то предпринять поэтому позвала альбиноску-Линусиииииикъ...м-можно онии у нас останутся,им же жить негде,не выгончть же их на улицу????!-спросила милым тоном я,на что она развернулась на пятках к нам,оглядела всю комнаты своим полным безразличия взглядом с впридачу с "мертвыми"глазами и выдала-мне всеравно...-сказало это нечто разворачиваясь от нас к проходу.Голос ее был безжизненым,усталым и хриплым.тем времегем Мико-Ути-пути,какой хорошенький.Я буду купать тебя в ванной!!!-выдала японка.-Пф...-все что удалось услышать от военной, перед тем как она ушла и вернулась через 5 минут в форме и УПМ(Д-да, вы правильно поняли,это отсылка к Атаке на Титанов)
Вот фоточка,я сама ее рисовала,не откуда не срислвввала честно!!!!:Только я изменила горпуны и постаноку ремней.(не бейте плз,я просто его усовершенствовала...)
Все смотрели на нее ошаоашенно.на это она лишь закатила глаза и нацепила маску на лицо,лишь Фоулер такой-АОАОООАО!!!!!ЧТО ЭТО ТАКООООЕЕЕ????!!!!!!-Ли лишь отвнтила-это УПМ,Устройство Пространственного Маневрирования,все поняли?отлично!!Арейвуар!-сказала она открыв в щале фортачку,встала на подоконик, а потом смоневрировала на дет.сад на против.потом потправила голрсовое:ВЕРНУСЬ ВЕЧЕРОМ-ЭТО В ХОРОШЕМ СЛУЧАЕ,ПОСЛЕ ЗАВТРА УТРОМ-ЭТО ВПЛОХОМ.ЕСЛИ БУДЕТ В ПЛОХОМ Я СООБШУ ЧТО БЫ НЕ ВОЛНОВАЛАСЬ.АРЕЙВУАР,Я НА ПАТРУЛЕ ПЕРЕДАЙ ЭТО ВСЕМ...***
В 16:40 мы видвинулись в парк,там мы встретили нашего капрала,она "обедала"там,по ее словам хот-дог и лимонад то норма... он седня расщедрилась,купила каждому по мороженке и соку,котярам по хот догу,ну вы пончли.
Она вяля Рафа в свои "непробиваемые-бронированные" обьятия, и только наши будуюшие ухажоры смотрели на нее доволбно странно пока она кормила Рафа.(ОЙЙЙЙЙ,СОРИ,СРОЙЛЕРРР!!НЕ КИДАЙТЕСЬТАПКАМИ ПЛИИИИЗ!!!!!)Продолжение следует...
____________________________________________________________________
НУУ ВООООООТТ...Я НАПИСАЛА 1Ю ПОЛНОЦЕННУЮ ГЛАВУ,Я ТАК РАДА ЧТО ВОООБЩЕ КТОТО ЗАХОТЕЛ ПЛЧИТАТЬ ЭТОТ БРЕД СУМОШЕДШЕГО...
НУ КОНЕЧНО:ВЗЯЛА ПЕРЕНЕСЛА 2-Ю МИРОВУЮ В 21 ВЕК В 2003 ГОД ,НУ ЛАДНО ЭТО, ТАК ЕЩЕ И ПРИБАВИЛА К НЕЙ 10 ЛЕТ,ТЕПЕРЬ ВСЕ 15.
НУ АВТОР НЕ ДИБИЛ,НЕТ? И Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ВАМ ПЛНРАВИЛСЯ РИСУНОК.Я ЧЕСТНО НЕ СРИСОВЫВАЛА ,МАМОЙ КЛЧНУСЬ.А УПМ И РЕМНИ Я ПО ПАМЯТИ РИСОВАЛА.УСОВЕРШЕНСТВОВАЛА ГАРПУНЫ И МАСКУ.
НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!ПОКА МОИ КРАСНОАРМЕЙЦЫ!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое чувство...
ФанфикДавайте представим, что 2-я Мировая началась в 2003-2018гг. А ТФ:П,их друзья(Мико, Раф, Джек,Джун и Фоулер) попали в 2020г. Россию,Волгодонск. В дом к очень необычным особам...(ага...1я, глав.офицер полиции области, к 2я, полноправным командир Красн...