Глава 7

18 0 0
                                    

Из небольшого темного переулка, расположенного рядом с ювелирным магазином, выскочила шайка бандитов, состоящая из четырёх человек.
   У них был хороший план: быстренько зайти в ювелирный, обходя все сигнализации, и обчистить на приличную сумму денег.
   Но в их план не входила девушка, что шла домой в позднее время суток.
   Один из бандитов побежал на девушку, что не успела опомниться и убежать. Посему  мужчина налетел на неё и, прижав к стене, вытащил нож. Девушка, не помня себя, неистово закричала. Мужчина скривившись, под натянутой на лицо маской, приложил голову девушки о каменную стену. Та, в свою очередь, беззвучно сползла без сознания по стеночке вниз, на холодный асфальт.
   Остальные в это время разбирались с дверьми и сигнализацией.
    Внезапно в парня, что стоял «на стороже», врезалось йо-йо. Удар припал парню по затылку, и он свалился без сознания. Мужика, что напал на девушку, прибило к стене шестом Кота Нуара, он так же потерял сознание от удара. Остальные двое мужчин пытались найти глазами нападавших, но никого не нашли. Вытащили ножи, один из них подошел к парнишке, которому припал первый удар.
   Проверив на «живность», продолжилась игра «найди черного кота в тёмной комнате».
   Секунда, и перед недо ворами появились всем известные герои Парижа. Мгновение, и один из мужчин был связан йо-йо. В это же мгновение Кот собрался придавить второго бандита так же, как и прошлого, шестом к стене, но мужчина оказался проворней. Он отскочил от удара в сторону, но это помогло ему ненадолго, и скоро он также оказался в отключке. И сейчас Нуар уже хотел кинуться к ЛедиБаг, к которой сзади подкрадывался ранее прибитый йо-йо парень, когда тело пронзила резкая боль и в глазах начало темнеть.
    Слух резанул громкий вскрик полный боли. Маринетт резко повернула голову и увидела, как мужчина, что ранее напал на девушку воткнул нож Нуару в живот.
   — Не-е-ет!!!
   ЛедиБаг хотела побежать к Коту, но её остановил парень прыгнувший ей на спину, и поваливший её на землю.
    Вывернувшись и захвата она крикнула:
    — Супершанс!!!
Некоторое время спустя все недоворы лежали крепко связанными на земле в ожидании полиции, которую кто-то любезно вызвал.
ЛедиБаг же в отчаянии пыталась найти своего Котёнка, но его нигде не было.
Как только на Маринетт напал тот вор, она потеряла друга из поля зрения.
В поисках девушка обошла все ближайшие улицы и переулки, и тогда же накормила Тикки. Так как Леди знала, кто был под маской, она отправилась в особняк Агрестов, в надежде найти Кота там, но, к её разочарованию, там никого небыло. Далее, в обыск пошли более отдаленные улицы. Но и там её ждало разочарование.
Когда она уже думала, что всё напрасно, Маринетт, жутко уставшая, приземлилась на свою, родную крышу. И с ужасом поняла, что вся поверхность крыши залита кровью.
Вздрогнув, подошла к люку, на котором виднелись кровавые отпечатки пальцев. Забравшись в комнату, первое на, что она обратила внимание, это Кот…
Нуар лежал на кровати, зажимая рукой рану, практически без дыхания. Вся кровать стала багряно-красной.
Заметив краем глаза Леди Баг, а точнее всего лишь красное, размазанное пятно, Адриан хотел позвать её, Маринетт. Но голос не хотел подчиняться, а мозг почти отключился от боли.
Услышав хрип со стороны Кота, Маринетт моментально подбежала к нему.
— Подожди, сейчас я отнесу тебя в больницу.
В этот же момент тело осветила зеленая вспышка и на кровати появился Адриан. Потрёпанный, весь в крови.
— Прости, парень. Я держался сколько мог, — сказал черный квами, вылетевший из кольца.
После обратной трансформации кровь начала идти больше, и глаза парня начали закатываться.
«Не успею!» — пронеслось в голове девушки, Плагг тоже понимал это.
Решительно повернувшись к Леди Баг, он сказал:
— Используй свою силу! — после секундного недоумевающего взгляда, крикнул, — Чудесное исцеление! Ну же, у него времени мало!
— Поняла.

ОдиночествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя