Я не верю!!!

115 11 2
                                    

На следующее утро.
Л-Доброе утро Сэнди
С- Доброе утро
Они покушали, сделали водные процедуры (естественно все одельно)
И пошли гулять.
Они гуляли где то 1 или 2 часа и потом зашли в кафе перекусить.
Л-Мне крепкий кофе и 🥗 салат
С- можно какао и пирожное.
(Официант-О)
О- как скажите
С- что дальше будем делать после кафе?)
Л- незнаю домой и продолжим гулять)
В кафе стоял телевизор на канале новостей.
(Ведущий новостей-ВН)
ВН- здравствуйте всем теле зрителям и мы не рекомендуем выходить на улицу ночью так как уже 2-ой человек погибает от рук маньяка.
Л- да уж лучше реально не выходить.
С- ага.
ВН- школьница по имени Макс была найдена мертвой, в своей же квартире если вы её знаете то мы вам собалезнуем.
Л- уже второй человек которого я знаю погибает.
С- Мне жаль- сказал убийца
ВН- полиция проводит исследования берут отпечатки, и мы узнаем кто же это в 18:00 ждите и стдите по домам а на этом мы заканчиваем.
Л- Интересно, кто это
Сэнди вспомнил что он лез под кровать без перчаток, и возможно его отпечатки там остались.
О- вот ваш заказ
Л-спасибо
С- большое спасибо
После этого они пошли домой и сидели там время 16:00.
Сэнди очень тихо собирал вещи чтоб Леон его не увидел и не услышал.
Ведь скоро он узнает кто убийца.
Время 17:40
Л- Сэнди идем скоро должны сказать кто убийца!
С- Я скоро спущусь.
Время 18:00
ВН- и сейчас мы узнаем кто убийца  даем слово полицейскому по имени Кольт.
К- здравствуйте мы провели обыск и убийцей оказался...( Леон поставил на паузу)
Л- Сэнди где ты там!!
В ответ тихо
Леон поднялся на верх зашел в комнату и увидел что его вещей нет, а на столе лежит записка.
В записке от лица Сэнди.
С- Привет Леон я тебя любил и люблю не как друга а как парня я не могу тебе не мог сказать этого, но иди лучше досматри телевизор ведь ты же его 100% поставил на паузу чтоб схадить за мной, а потом иди в свою комнату и прочти ещё одну записку.
Леон стоит в шоке от того что Сэнди оказался геем🏳️‍🌈
Леон пошел к телевизору и включил его.
К- убийца это школьник по имени Сэнди, он убил Джесси и Макс.
Нажом его отпечатки были найдены на кровати Макс.
Леон выключил целевизор и крикнул на весь дом.
Л- Я НЕ ВЕРЮ!!!!!
и пошел в свою комнату и читает записку снова от лица Сэнди
С- Да убийца это я, я их убивал потому что ты не достоин этих грязных шлюх, ты будешь только моим и будешь делать все что я скажу тебе. Ты ведь не гей но не волнуйся я скоро приду и забиру тебя!! Аххахаахахахах (психический смех)
Л- это была правда
Леон не мог поверить что Сэнди оказался таким психом.
Он пошел спать и решил что на утро поставит камеры видео наблюдения ведь в записке говорится.
Что Сэнди за ним придет и что он мне 💯 % похитит а Леон этого не хочет.
Леон пошел спать.

Из-за любви 🖤🖤 (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя