Все бывает впервые.

8.2K 319 43
                                    

Все когда-то бывает в первый раз. Эти слова известны почти каждому, в принципе, как и их значение. У некоторых они связаны с приятными воспоминаниями, например, о том, как они впервые попробовали необычную еду или влюбились. А вот у меня эти слова возникают в голове всякий раз, когда я смотрю на одного парня. Причем смотрю я на него совсем не радостным взглядом.

С ним я первый раз в жизни понял, что человек может настолько сильно меня злить. Голос этого парня проедал мой мозг, его смех заставлял трястись каждую клетку моего тела от негодования, а столь частая улыбка на его лице будоражила разум, словно я видел перед собой злобный оскал.

Этого ублюдка звали Даниил. Впервые я встретил его примерно три года назад, когда темноволосый парень перешел к нам в школу. Его посадили ко мне за парту, из-за чего мы быстро сдружились. Он оказался довольно общительным парнем, с которым можно было поговорить на любые темы. Конечно, рядом с ним я выглядел невзрачно, но я вообще на фоне всех выглядел как девушкоподобный парень, а все из-за слабого телосложения, прямых черт лица, немного отросших каштановых волос и пышных ресниц. Ненавидел все это, но против генетики не попрешь. Печалило только то, что на всех школьных спектаклях мне давали женские роли. Девчонки говорили, что так интересней, а мне хотелось порвать все шмотье, которое они с таким старанием подбирали для меня. Вот Даниил был выше меня чуть ли не на полторы головы, да и его спортивное телосложение приходилось весьма кстати при знакомствах с девчонками. Хотя, тут у него и так не было проблем.

В общем, первые полгода мы с Даниилом дружили. Даже начали ходить друг к другу в гости и проводить вечера за компьютерными играми, хотя ему нравился более подвижный образ жизни. Этому я удивлялся, ведь совершенно не слышал от него жалоб по поводу моей вечной лени и непрекращающемся желании спать. Вообще, Даниил иногда вел себя весьма странно.

Я не знаю, что нашло на парня, но уже вскоре он начал вовсю избегать меня, даже попросил учительницу рассадить нас за разные парты. На мои вопросы не отвечал и вообще перестал со мной разговаривать. Это уже тогда начало бесить, но апогеем стало то, что он увел у меня девушку, которая мне очень нравилась. Я знатно психовал тогда, но со временем смирился. Лень было долго злиться.

Но на этом Даниил не остановился. Не знаю, специально он это сделал или нет, но через пару месяцев мне понравилась еще одна девушка, и только я начал заигрывать с ней, как через день она уже встречалась с Даниилом. Ублюдок. Ненавижу его. Тогда хотелось просто взять и высказать ему все, что накипело в душе, но я просто промолчал, чувствуя противную горечь в груди. А ведь когда-то я считал его другом.

🎉 Вы закончили чтение Все бывает впервые. 🎉
Все бывает впервые.Место, где живут истории. Откройте их для себя