Шаг навстречу. Часть 2

1.3K 76 14
                                    

Не будет пути назад, когда я начну.

Едва оказавшись внутри, я завладею твоим сердцем.

Забить тревогу не удастся.

Так что держись, пока все не закончится...

Adam Lambert – For your entertainment

Все происходило как в замедленной съемке. Влад бросается на него. Непонимание и удивление в его взгляде сменяются злостью и обидой. Вик выставляет руки вперед. Он не будет драться, ни за что, только защищаться, чтобы паршивец случайно не задел его слишком сильно. Хотя что там физическая боль по сравнению с тем, что творилось внутри, разрывая каждую клеточку тела, выдергивая вены... Бок рвануло болью, костяшки чужих пальцев проехались по его скуле. Удар в плечо. Еще один. Пошатнувшись, Вик повалился спиной на кровать. Влад бросился следом, целясь кулаком на этот раз в лицо. Вик закрыл глаза. Но удара не последовало.

- Хватит, Влад!! Ты что, спятил?! – это Катя с плачем повисла у брата на спине.

Обхватив его поперек туловища руками, она кое-как оттащила его в сторону. Влад отцепил от себя сестру. Отскочил к стене и уставился на нее.

- А ты?! Какого... ты! Ночью у него в комнате... Да еще целуетесь?!

Вик медленно сел на кровати. Прикоснулся пальцами к саднившей скуле. Катя всхлипнула и взглянула на него. Их взгляды пересеклись. В груди похолодело. Сердце пропустило удар. Она сейчас все расскажет. Что они уже несколько недель типа встречаются, что целуются и обнимаются тайком по углам. И это будет конец. Нет смысла ждать окончания школы. Придется уезжать немедленно. Сваливать куда-нибудь в другой город или даже страну. Ах да, Лондон! Он же собирался в Лондон учиться. Точно.

- Целуемся?! Влад, у тебя со зрением все в порядке? Может, очки нужны?!

Влад вытаращил на нее глаза. Вик тоже. Катя обхватила себя руками и, шмыгнув носом, продолжила:

- Прежде, чем ты снова полезешь драться, я скажу. Да, я пришла к Вику. Ночью. Но это, потому что ты поцапался со мной перед уходом, а потом вернулся и сразу к себе. Да еще заперся! Конечно, я... переживала. Думала, ты, дурак, опять с кем-нибудь подрался или во что-то влип. Как обычно. Когда ты тусишь с Принцессой и ее дружками-подружками.

- Ну, и поэтому ты полезла к Вику?.. Или это ОН к тебе?! – сжал кулаки Влад.

- Никто ни к кому не лез! Я пришла к Вику узнать, как все прошло. Мы поговорили. Я успокоилась. Сказала «спасибо» и чмокнула в щеку. Как брата. А ты в потемках не понятно, что себе напридумывал. Выставил меня какой-то идиоткой, на Вика набросился... Также я и к тебе запросто могла прийти. И что?.. Вик должен тогда тоже тебя побить за это, а?

Не бойся быть смешнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя