Forgotten memories

3.1K 153 17
                                    

После очередной порции побоев Гарри сидел на подоконнике, свесив ноги на ружу и  смотрел на звезды, он размышлял о том почему же его друзья не прислали ни одного письма за эти долгие два месяца ведь они знали как ему тяжело жить с родственниками, и даже Гермиона что всегда волнуется за него не написала ему. Он иногда задумывался «а нужен ли я им вообще ?» он канечно помнил те дни что проводил в норе но это  были всего лишь праздники или последние дни лета перед отъездом в Хогвартс. Но  о нём забывали на все лето и вспоминать точно пока не торопились. Гарри это очень огорчало, но делоть было нечего. Он слез с подоконнике закрыл окно и лёг спать.
Сон парня был беспокойным, он крутился из стоны в сторону и иногда постанывал от боли в ушибах. После пробуждения порень вскачил с кровати с мыслью о том что ему срочно и не замедлительно нужно в Гринготс.

* * *
Добравшись до банка, Поттер подошёл к одному из гоблинов
- Я хотел бы встретиться с гоблинов что заведует делами Поттеров.
- Хорошо, идите за мной мистер Поттер.
гоблин слез со своего места и пошёл в сторону выхода.
Дойдя до нужного кабинета гоблин открыл  дверь и впустил Поттера во внутрь
- Здравствуйте мистер Поттер. Меня зовут Кринглад.  Вы хотели что-то узнать от меня, если я не ошибаюсь.
-Да мистер Кринглад я хотел узнать больше о видении.



змеиный принц Место, где живут истории. Откройте их для себя