Он падал. Падал глубоко во тьму. Многие из вас сказали бы что это должно напугать его,но это не так, он не боялся её . Она дарила ему тепло и покой, и он был благодарен ей за это.
– Тенебрис.
"Что?"
– Тенебрис сынок
"Его кто-то звал ."
–Милый ну же открой глаза
Он почувствовал тёплое прикосновение. Кто-то гладил его по голове. Вдруг тишина окружающая его отступила. На её место пришли звуки. Он слышал. Слышал шелест травы и пение птиц . Он почувствовал запах. Запах полевых цветов и сладкий, почему- то такой знакомый и родной запах духов.И он решился. Открыв глаза он увидел голубые небо.
–Привет дорогой
Подняв глаза он встретился взглядом с красивой женщиной.
–М-мама?
– Да милый
– Почему ты здесь?
Та лишь улыбнулась и подняв глаза посмотрела в небо.
– Я здесь для этого.
Протянув руку она положила её на грудную клетку.
- Я зделала это с тобой.
Лумен с сожалением посмотрела на него. Прикрыв глаза она прошептала:
- Прости меня , тебе пришлось пережить столько боли из-за нашей оплошности.
Гарри поднялся и сел напротив женщины
- Мама вы с папой хотели защитить меня. И это,- он положил руку на свою грудь- всего лишь вынуждена мера.
Она грустно улыбнулась ему и протянув руку коснулась его щеки.
- Ты так вырос, любовь моя. Ты не представляешь как нам с твоим отцом жаль что мы не смогли быть рядом пока ты рос.
Гарри прильнул к тёплой ладони и улыбнулся.
- Я уверен что когда найду вас у нас будет ещё очень много времени чтобы наверстать упущенное.
Лумен нахмурилась. А после осознав что её сын имел ввиду вскрикнула:
- Нет! Не смей появляться в королевстве, пожалуйста я не хочу потерять тебя Тенебрис !
- Но…
- Нет. Послушай меня милый, там опасно, Рагнар всё ещё ищет тебя и как только ты окажешься в королевстве он непременно узнает об этом и придёт убить тебя.
- Но я не могу просто оставить всё как есть зная что вы где-то там далеко, куда я не могу попасть.
Он хотел сказать что-то ещё но в этот момент земля под ним затряслась
- Ч-что происходит?
- Ты просыпаешься сыном.
-Нет!Я-я ведь ещё столько тебе не рассказал! Нет! Пожалуйста!
Земля под ним начала проседать и засасывать его.
- Мы ещё увидемся. Буть сильным дорогой и помни: тот кто раньше был тебе врагом, сейчас может стать другом.
И его поглотила тьма…
* * *
Королевство Фейри- темница- Лумен…
Она открыла глаза и посмотрела на супруга.
- Я видела его Нирил, нашего сына.
Плененный король тут же оказался рядом .
- Он был прекрасен Нир, наш мальчик вырос таким красивым и добрым .
Женщина обняла его.
- Я верю тебе милая и я знаю что в будущем он станет достаточно сильным чтобы освободит королевство, взойдёт на трон и будет править мудро.
Тут в небольшую комнату влетело две птицы .
- Лиф ,Миф слушайте меня внимательно. Сейчас же летите и найдите принца. Вы должны обучить его всему и защитить от любой опасности.
Птицы внимательной слушали королеву, после кивнули своими маленькими головами и вылетев в окно, исчезли.
Им предстоял долгий путь .