Новым никчёмным днём девушка направилась к Дьяволу,просить о более лучшей жизни. Ведь ее жизнь одни сплошные муки и несчастье. Замуж ее никто не возьмёт, из-за статуса ее матери,да и самой девушки.
Евдокия продолжала свой путь к запретному месту,на краю маленькой деревни.
Запретное место выглядело довольно жутко,густой темный лес в который не проникает ни одного лучика солнца.
Там царит только одна тьма и ее приспешник Дьявол,к которому иногда приходят жители разных категорий состояний и просят о чем-либо.
В конечном итоге Дьявол берет что-то из их будущего и вскоре их медовая сказка периростает в сущий ад.
Мужчине нравилось так издеваться над бедными жителями маленькой деревушки,которая находилась очень далеко от города.
В деревни обитали проваславный народ ,которые не подчинялись темным силам,а всегда избегали мест где была нечесть.
Девушка зашла в темный густой лес,ни единого луча солнца. Только мрак и запах сырости.
Пролетел чёрный ворон и подал знак Дьяволу о том что к нему пришла проваславная девушка.
Евдокия услышала звук птицы и начала быстро оборачиваться вокруг себя. И пыталась найти своими глазами Дьявола.
Ещё раз девушка оглянулась и увидела Господина Дьявола,мужчина выглядел лет так на двадцать шесть,но на самом деле ему было больше ста тысяч лет.
У него были чёрные волосы,как смоль. Красные глаза в которых светилась похоть и играли искры. Пухлые губы, большой акутарный нос.
Одет Господин был одет в черную футболку с вырезом "V" и джинсовые штаны.
Девушка обратилась к Господину Дьяволу:
—Дьявол, я благодарна вам что вы меня приняли - говорила девушка девятнадцати лет.
Выглядела она победному, старая грязная и рваная длинная отцовская рубашка. Грязные черные волосы,которые были запутанными. Глаза в которых отображалось: никчемность и грусть за всю судьбу которая ей досталась.
Мужчина лишь усмехнулся, а девушка сразу же начала говорить—Господин,прошу вас пожалуйста можно я не буду жить такой никчемной жалкой жизнью? Я не могу больше так жить...- говорила девушка и плакала
—Ты же знаешь прийдёт время и тебе прийдеться платить,за то что ты получишь- проговорил мужчина усмехнувшись и показав ей свой дикий оскал
—Д-да- испуганно ответила девушка
—Ну и чего же ты дитё хочешь?- спросил мужчина у нее
—Я больше не хочу жить в нищете,не хочу работать на панелях как моя мать! Я хочу быть л-любимой и иметь богатого мужа с которым у нас будет все х-хорошо - говорила девушка,слегка заикаясь. Она ещё не отошла от дикого оскала дьявола
—Хорошо,но сейчас мы обговорим условия договора - проговорил мужчина,а следом продолжил—Когда ты родишь ребёнка,он будет платить за твои грехи, а после он окажется тут и...- мужчина запнулся четко продумывая за кого выдать ее дочь за муж. Ведь он уже знал что у нее будет дочь. Господин снова начал говорить—Будет жената на одном из моих сыновей или же будет рабыней- договорило его высочество
—Да,я согласна- ответила быстро девушка даже не обдумывая последствия этой сделки.
Прошло некоторое время и дьявол выполнил свою часть договора. У Евдокии появился молодой человек,который был богат и любил ее. Они покинули маленькую деревушку и жили в большой деревней.
Через некоторый промежуток времени на свет появилась Наамах,ее дочь. Евдокия не хотела иметь детей и ее она ненавидела,а отец же наоборот очень сильно любил свою дочь,но он не знал о судьбе которая ее будет ждать в будущем.
С детства девочка всегда непонимала почему ее не любит ее мать,ведь она всегда хотела ей угодить.Нахема очень часто грустила и непонимала почему ее мать так недолюбливает саму ее. Что она делала ни так? Почему она заслужила такое отношение к себе?
Отец же ее очень сильно любил и утешал тем что мать больна,но это было далеко не так.
Когда Нааме исполнилось шестнадцать лет,ее отец погиб при необъяснимых обстоятельствах,а она и ее мать стали наследниками большого состояния Ярослава.
Но женщина не была добра делиться со своей дочерью богатством. Она решила что она сама должна зарабатывать себе на жизнь,ведь как никак не мать считала ее взрослой.
Вскоре Евдокия нашла нового мужа, это был Илья. Молодой состоятельный мужчина в возрасте двадцати трёх годов и с того момента жизнь Наамы стала в тысячу раз хуже.
А дьявол наблюдал с неба за всей этой ситуацией и лишь коварно улыбался,ведь за все услуги или же грехи пригодиться рано или поздно платить.
Таким образом началась история Наамах Хелфид, шестнадцатилетней девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка для Дьявола
Teen FictionКогда твоя жизнь настолько никчемная,что ты принабрегаешь к саму владыке тьмы. Для того чтобы твоя жизнь была сказкой,но рано или поздно сказке приходит конец. Главной героине прийдеться смириться с тем что подготовил сам Дьявол,а все из-за ее матер...