Наннамах,после школы отправлялась на свою работу в маленьком и единственном кафе в этом городе. Не смотря на то,что этот город был больше чем та деревня в которой жила ее мать.
Девушка до сих пор не понимала причину ненависти ее матери к ней. После того как она вышла замуж за Илью,так звали ее отчема,ее жизнь стала в тысячу раз хуже.
Мать не хотела видеть дочь,а после у них с Ильёй появился ребенок. Естественно Наннамах стала для них помехой и все они мечтали от нее избавиться.
Не смотря на то что ее семья была богата,девушка не выделялась какими-то красивыми и новыми вещами. Вся ее одежда была сношена,после ее матери,да и в придачу велика.
Девушка была достаточно трудолюбивой,но ее характер заставлял желать лучшего.
Войдя в кафе,девушка поздоровалась с официантками. После чего отправилась надевать специальную форму.
Форма - состояла из белой блузки с рукавами в три четверти и черной юбкой карандаш.
Сегодня пятница,а это значит что сегодня должно быть больше людей.
Девушка только вышла в зал,как тут же ее попросили отнести заказ мужчине.
Мужчина был не простой,его вид был грозный,взгляд словно сейчас же он тебя убьет.
Все официантки были в страхе и оставили заказ Наннамах.
Девушке ничего не оставалось сделать как пойти и отнести заказ.
На кухне ей вручили поднос с стейком,пюре и стаканом воды. Наша героиня направилась столу,где сидел злощастный мужчина,который так пугал работников кафе.
Она подошла к столу,поставила его на стол и проговорила давно выученую речь: - Ваш заказ Сэр,желаете что-нибудь ещё?
- Девушка,заказ был подан спустя пол часа! Я успел умереть от холода,ваш сервис просто ужасный - возмущался мужчина лет двадцати и активно жестикулировал руками.
- Нечем не могу помочь,я не повор,сегодня очень сильно много почитателей,так что прошу дожидаться своих заказов и не высказывать мне ваше недовольство в лицо. Мне глубоко плевать,на вас,на то что вы от голода чуть не сдохли.
- Да как ты смеешь? Дрянь,в жизни ничего не достигла,а уже так неуважительно относишься к страшим.
- Следи за своим языком, ничтожества. Чего ты добился? Ничего,а ты неуважительно относишься к работникам этого заведения.
- Я чего добился? Я сын Дьявола,а ты обычная потаскуха!
- Сын Дьявола? - девушка смеялась,- Не неси бред.
- Дрянь - процедил сквозь зубы он.
Нанахем взяла стакан воды и опрокинула его на голову мужчины. Мужчина же яростно кричал,на чей крик прибежал администратор и спустя пару минут Нанахема была лишена работы.
Девушка возвращалась домой,где ее уже ждала родная мать которая готова была объявить ей о том что завтра с утра прибудет Дьявол и заберёт ее с собой.
Женщине было обсалютно все равно на свою дочь, поэтому она уже была готова избавится от нее.
Для завтрашнего дня женщина подготовила бежевое платье до колена,в котором завтра она наконец-то покинет эту семью.
Наннамах не очем не подозривавши зашла в родной дом, где ее с порога оповестила мать, о том что завтра к ним прийдёт важный гость и вручила ей платье.
Девушка лишь кивнула и отправилась принимать ванну,спустя несколько минут она уже мирно спала у себя на постеле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка для Дьявола
Teen FictionКогда твоя жизнь настолько никчемная,что ты принабрегаешь к саму владыке тьмы. Для того чтобы твоя жизнь была сказкой,но рано или поздно сказке приходит конец. Главной героине прийдеться смириться с тем что подготовил сам Дьявол,а все из-за ее матер...