На часах 7:00 утра я встала и пошла в ванную комнату после начала собираться в школу собрав сумку я тихо выбежала на улицу.Я одела наушники и тихо пошла в школу так как до урока было ещё много времени, вот я стаю возле школы посмотрела на часы до урока ещё 50 минут и я пошла за школу найдя тихое место возле дерева я села и любовалась красивым видом на гору.
Хм... У меня есть ещё время можно порисовать, взяв карандаш и блокнот я начала рисовать пейзаж.
Спустя время мне звонит София:
- алло Соф привет -
Радостно сказала я.- привет! Дорогая , ты ещё дома давай вместе в школу пойдем?.
- нет я уже в школе я специально ушла раньше чтобы не встретиться с отцом -
Тихо сказала с некой грустью- ох... Ладно я скоро приеду жди. - тихо и с грустью в душе сказала София.
- где ты будешь?.
- я за школой возле дерева с гнездом.
- хорошо - сказала София и попрощалась.
- пока.
*****
Прошло около 40минут и тут я краем глаза замечаю подругу оторвавшись от рисования я встаю с земли и иду к ней.- Аманда! - радостно кричит подруга , подбегает и обнимает меня.
- я в ответ обняла ее. - привет Соф! - улыбаясь сказала я.- ну что Ами пошли на уроки - с улыбкой сказала София.
- ага. Пошли.
- слушай Аманда ...
Я хочу чтобы ты переехала ко мне на квартиру. Родители не против так как я живу одна а родители в другом городе. Двое будет не скучно.- я... Согласна но как я буду платить за квартиру если я ещё учусь в школе?и отец если он узнает он убьет мня !? - с грустью сказала я ели сдерживая слёзы.
- что? Нет нечего не надо это моя квартира! Родители отдали эту квартиру мне и они сказали что ты можешь жить со мной сколько будет нужно! - на счёт отца не переживай ты после школы собери вещи и когда он уснёт то сбежи через окно я буду жить тебя возле твоего дома в 2:00 ночи поняла?.
- хорошо надеюсь что все выйдет. Вот мы дошли до кабинета физике.
Сели за парту и через минуту начался урок.
*****
И так уроки закончились мы с Соф идём домой.
- Ами ты помнишь наш план? В 2:00 я буду ждать у окна твоей комнаты.
- да - да. Помню надеюсь что все выйдет как надо. - с волнением сказала я.
Вот мы дошли до дома мы поращались с Соф. Зайдя в дом на удивление дома некого не было. Я зашла в свою комнату и начала собирать все , только все самое главное это документы, вещи и т.д .
Я решила позвонить Софии.
- алло Соф! Дома нету отца я собрала все вещи! .- Аа!?. Это прекрасно бегом ко мне только будь осторожна! - с волнением сказала она.
- хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый Монстр
SonstigesЭто моя первая работа не судите строго 👉👈 я буду стараться писать интересные главы. Спасибо за понимание. ( Конструктивная критика принимается) ☺️💓