Шагая по городу своей мечты девушка никак не могла поверить что она здесь. Неделю назад она взяла отпуск, и сразу же решила исполнить свою заветную мечту - посетить Париж. Заняв свой номер, девушка сразу сразу же пошла гулять. Гуляя в доль алеи, до неё доннёсся аромат свежего кофе. Ну она просто не могла отказаться от чашечки.
Pov Пак Виён
Выйдя из небольшого кафетерия я пошла дальше, вдоль небольшой улочки. Но моему взору попался парень, уж больно знакомый. Внезапно у него из под пальто выпал бумажник. Подбежав, я схватила его и стала догонять молодого человека.
-Извините, - всё таки догнав его начала говорить я, - вы обранили.
Парень повернулся ко мне и я внезапно ахнула. Передо мной стоял сам Ким Техен - участник популярного бойзбенда bts и так же моя первая любовь со школьных времен.
-Ой, спасибо вам большое, - парень протянул руку и внезапно пристально посмотрел на меня, - Виён? Ты ли это?
-Да, - немного смутившись и заправив пряд за ухо ответила я.
-Вот так встреча, а то я смотрю лицо знакомое, та и заговорила ты со мной на корейском, - быстро проговорил Тэ, - какими судьбами?
-Мне дали отпуск, вот и решила мечту свою исполнить, - уже шагая рядом с парнем сказала я.
-Ооо, я помню, у тебя ещё блокнот был, с твоими мечтами, - немного улыбнувшись сказал Ви, - только никто не знает что там написано.
-Да, даже подруга моя не видела что там внутри.
Следующие минуты мы шагали молча. Внезапно за моей спиной послышался колокольчик от велосипеда. Я не успела даже сообразить, как чужие руки притянули меня за талию к своему телу. Буквально через пару секунд я подняла глаза вверх и встретилась со взглядом Техена. Стояли мы так минуты 3, пока до меня не дошло в какой позе мы были. Отойдя от парня, я надеялась что он не заметил моих розовых щёк.
-Виён, ты все такая же милашка, - резко парень повернул меня к себе.
Я большими глазами посмотрела на него и в ту же секунду почувствовала чужие губы на своих. Поцелуй был очень нежным, поэтому я незамедлительно стала отвечать.
-Давно хотел это сделать, - оторвавшись от моих губ сказал парень, - ещё со времен школы.
***
- Итак, - взяв в руки блокнот и ручку я запрыгнула на кровать к парню, - два пункта из этого списка можно вычеркнуть.
-О, это и есть тот самый блокнот? - оторвавшись от телефона Техен резко вырвал мой блокнот и подняв его высоко над головой стал без церемонно читать.
- Ей, Тэ, отдай немедленно, - стала кричать я и прыгать чтобы достать до блокнота.
Парень резко опустил руки и прижал меня к себе.
-Почему ты не сказала мне что влюбленна в меня ещё с 7 класса?
-А что бы я сказала, - резко покраснев стала говорить я, - я боялась, боялась что это не взаимно. Боялась если я тебе это скажу, ты начнёшь издеваться надо мной.
Парень взял меня на руки и положил на кровать. Тэ взял моё лицо в свои руки и нежно поцеловал меня.
-Я бы низа что не стал бы издеваться над той, которая мне нравится, - обняв меня за талию сказал парень, - за то, ты убила двух зайцев, и в Париж слитала, и парня себе нашла.
Ещё раз поцеловав меня, парень крепче обнял меня, и я была полностью согласна со словами Техена. Мечтам свойственно сбываются, просто нужно в это верить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились в Париже
Short StoryКогда девушка приехала в город своей мечты, она никак не ожидала что встретит свою первую любовь.