💛🍾💛

908 41 18
                                    

Обычный день для группировки Squadra Esecuzioni, в поисках личности босса попытка вновь не увенчалась чем-то хорошим.

После "подарка" от босса, в качестве трупа Сорбета, их совсем перестали хоть как-то замечать. Мягко говоря, они стали мстительными призраками.

И сейчас был самый обычный вечер для Прошутто, который вновь выпивал в баре.

Pov. Прошутто

"Как же все они достали.. Даже подцепить никого не могу из-за этого чёртового босса и смерти Сорбета с Желато..". Я бы так и полыхал гневом в мыслях, пока возле меня не села девушка. Я сидел на диванчике в углу, чтобы успокоиться, а она здесь явно не работает, ведь в руках у неё не было напитков.  Посмотрев на неё, в глаза бросилась её фигура и красивое личико, которое сейчас ухмылялось. Она обняла мою руку, прижавшись своей грудью ко мне."А она знает, как привлечь к себе заслуженное внимание. Да и фигурка шик. Про личико вообще молчу.. Мне нравится." Улыбнувшись ей, я сразу приблизился к её личику и прошептал на ушко.

—И что же ты здесь забыла, красавица? Решила меня утешить?
—Даже если и так, уверена, ты совсем не против, сладкий~

Усмехнувшись, я отстранился и посмотрел в её глаза. Но взгляд всё равно упал ниже, рассматривая её бюст. Она же ухмыльнулась.

—Эй, красавчик, в глаза смотри. Насколько мне известно, они выше груди

"А мне нравится эта девчушка. Так и хочется раздвинуть её ножки.. Ну что же, раз она так хочет.. Можно и 'пообщаться'."
Ухмыляясь, той рукой, которую она обнимает, я прижал её к себе за талию. Только я хотел воспользоваться моментом, как её рука легла на мой пах. Я даже удивился тому, насколько она смелая. Посмотрев в её глаза, я увидел искорку, а сама она усмехнулась.

—Не так быстро, ковбой. У нас ещё предостаточно времени.~
—Согласен. Так что тебе тоже стоит воздержаться, красавица

Усмехнувшись, я убрал её руку, приложив к своим губам, тем самым поцеловав ладонь.

—И как же тебя зовут?
—Т/И. А тебя, сладкий?
—Хм.. Красивой даме – красивое имя. Я Прошутто
—У красавчика тоже хорошее имя
—Благодарю, мисс Т/И
—Без формальностей, сладкий
—Как скажешь

Конец Pov. Прошутто

Они сидели в компании друг друга и пили алкоголь. Но Т/И была рядом с ним сейчас только ради одного - деньги. Да, он заинтересовал её, но волновало её это. Поэтому, она потихоньку спаивала парня, очаровательно тому улыбаясь.

ПрошуттоXReader Место, где живут истории. Откройте их для себя