11 Часть Лагерь

299 16 2
                                    

И так давайте пока оставим нашых голубков и вернёмся к девушкам)))

Утро 10:03

М:Я просыпаюсь рано потому-что редко получаться спать до позна, ну не охото, зато Катя любит поспать до 13:00, несмотря на точто вампирам не нужно спать и мне прихоться каждое утро её будить:'>

М:КАТЯЯЯ ВСТАВАЙ НАМ ЕХАТЬ ЧЕРЕЗ ЧАС!!!
М:спросите куда же мы едим, а едим мы в лагерь на 3 недели:

К:ваааа не хочуууу вставать!
М:а надо, ты вчера уснула даже вещи не собрала!

К:я это за несколько минут зделаю!
М:ну да вам вампирам хорошо и напрягаться не надо.
К:я тебе предлагала вампирам стать.
М:потом, я хочу пожить человеком хотябы до 17.
К:ну это ещё целый год ждать:(((
М:подождёшь, не умрёшь.
К:ну бляяя(((

М:собирайся а я пошла в магазин куплю вкусняшек в дорогу:^
К:а зачем в магазин идти давай я....
М: НЕ НУЖНО. давай я сама схожу.
К:ладно, ладно деньги, то хоть дать?
М:давай.

М:В итоге мне дали 10000, зачем так много. да фиг знает, ну я её понимаю, она хочет как лучше, я люблю её и она меня тоже...хех...а та гадалка правду сказала что мужчин в моей жизни не будет...

Время 10:53

М:пошли ато опаздаем на автобус!
Время уже 10:54 а нам в 11:00 надо уже быть там.
К:ну что ты так поникуешь, давай я нас тепну и всё:
М:ладно давай, другого выхода нет(((
К:ура, ну наканец-то ты разрешила использовать силу.
М:давай.

Часом позже
М:итак мы уже едим в автобусе, ехать нам часа 3 ещё, я сижу в наушниках и Катя тоже, интересно что она слушает "чупа чупс" ну да чего я удевляюсь (если что кто не понял чупа чупс это песня с МАТОМ)
М:блин спать охото *уснула*

Pov Катя
К: я слушала музыку, когда я включила телефон, на меня посмотрела Милка, незнаю что  она там такого увидела, я слушала песню "чупа чупс" да она одна из моих любимых, потом Милка начала засыпать, она уснула у меня на плече, это так мило и я тоже решила вздремнуть, дорога всё равно не близкая.

Прошло 3 часа

Время 14:00
М:Я просыпаюсь от того что важатые нас забирают и будят тех кто уснул, Катя тоже спала, я проснулась у неё на плече от чего немного покраснела, впервые мне было жалко её будить, я решила разбудить её по эффектному и поцеловала в щёчку, она проснулась и произошло то чего я не ожидала, она резко поцеловала меня в губы, от чего я чесно сказать афигела, но я раслабилась и прикрыла глаза, и мне было пофигу на всех...ммм...

Важатая:Девочки выходим.
М:Нам пришлось отлипнуть друг от друга, хотя мы этого и не хотели.
Мы взяли вещи и пошли заселяться...Катя зачемто пошла поговорить с важатой, а я решила пока посидеть на скамейке.

К:Здравствуйте, а можно нам с Миленой комнату на двоих, я вам доплачу, сколько нужно?
В:Да, да конечно вам нужно доплатить, таак 5000.
К:да вот держите.
В:хорошо, давайте я вам покажу где ваша комната.

К:Милк пошли нам комнату покажут.
М:окей.

В:Итак, вот мы и пришли, ваша комната)))
К:спасибо.
М:спасибо.
М:а я думала в лагере в комнате живёт человек 6?!
К:Да, но можно даплатить и жить в отдельной комнате, и не бояться что чтонибудь могут украсть, ведь тут дверь на ключ закрываеться:>

М:понятно)
К:ну что, до обеда ещё есть время пошли погуляем.
М:пошли)))

От Автора: Это тебе подарок чтобы не скучала пока меня нет😉😉😉❤❤

"Вампиры Мгла" (Яой И Юри)[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя