Проснувшись Желла, отправилась делать водные процедуры.
Что было странно половина столовых приборов была в ванной.
Девушку это насторожило и она решила проверить все ли вещи на месте.Оказалось, вся обувь была на кухне, где должны стоять кастрюли и сковородки, сковородки Желла нашла в не большой кладовке, вещи были на месте для обуви, постельное бельё было в зале спрятанно в диване, мыльно-рыльное было в зале где должны стоять фужеры для вина.
-Полтергейст, на ножках. Ёптыть мать. -говорила вслух девушка, разносятся вещи по своим местам.
Через пол часа, Желла закончила, так скажем, уборку после полтергейста. После уборки села за стол, открыла свой ноутбук и принялась искать информацию о Оффендере. То что она нашла не сильно шокировало её.
-Получается, если девушка отказалась от розы, то Оффендермен может устроить погром в доме. -задумавшись Желла вынесла вердикт. -Полтергейст.
Неожиданно на экране выскочило смс. ,,Привет, это Оффендермен, узнала, что значит отказ от розы? Хотя это письмо я не для этого писал. Приди на вчерашнее место нашей встречи.
Твой Оффендермен."Как только Желла прочитала, то смс исчезла, будто её и не было.
Девушка решила почитать и по больше узнать о Оффе.
И как позже выяснилось у него есть братья.-Так Трендермен не интересно, досье скучное. Сплендермен тоже скучное, надо запомнить что увлекается медициной. Тендермен так тоже не интересно. Ловермен...нравятся девушки с разбитым сердцем, главная особенность, дарит леденец на палочке в форме сердечка. Хотела бы я с ним встретится. -девушка медленно опускалась в низ, постепенно узнав о Джеке, Джеффе, Джейн, Бене утопленнике, Кворклок, Тики-тоби, о Салли и о маски. Последним на этом сайте был Слендермен. -Это уже интереснее. Замкнутая личность, всегда строгий и всегда в похоронном костюме. Злить его не стоит, чаша его терпения глубока, но проверять насколько она глубока не стоит. -девушка усмехнулась и продолжила читать дальше. -Но если Слендер влюбляется, то он ценит и любит этого человека. -Желла отключила ноут и поставила его на зарядку. После чего отправилась на кухню.
Открыв холодильник, Желла обнаружила, что еды в нём нет.
-Я убью его, господи. Я же утром себе бутер делала всё было на месте. Ёптыть мать, убить его мало.