Черные замшевые лабутены стучат по кафелю. Дьявольски чёрные волосы идеально уложены сзади спины, перед лицом виднеются только маленькие выбившиеся прядки.
Девушка одета, в черный топ с кружевами, и прямые такого же цветы брюки. На плечи накинута косуха.
Дама ступает по полу университета, ведь сегодня день открытых дверей ,и именно ее пригласили произнести несколько слов на открытие.
Девушка была известна по всей Европе, а глава института гордилась , что именно эта девушка окончила его два года назад, сдав третий и четвёртый курс экстерном.
Вильген имела крупную компанию, которая вот уже год держалась на первом месте в списках.
Пока девушка шла по коридору , на неё были устремлены все взгляды людей , которые встречались ей на протяжении пути в актовый зал.
От Киары веяло холодностью и жесткостью.
Загадка всей Европы , что же случилось у 24 летней Вильген.
6 лет назад
-Мам, пап может вы никуда не полетите ? У меня очень плохое предчувствие. Хотя бы Гейба оставьте. - Прошептала старшая дочь Вильгеных , уткнувшись в плечо матери.
-Девочка моя , ну ты же понимаешь , что мы не можем. Работа зовёт. А Гейба мы берём с собой, чтоб тебе легче было. - Бодро ответила Мать семейства.
-Да солнышко , не кисни , мы через три дня будем дома, не переживай. - Подбадривающие сказал глава семейства Вильгеных.
Младший брат всунул в руки Киаре рисунок , на котором была изображена их семья.
-Киара, ты не бойся , мы всегда будет рядом. - Уткнулся в живот , восьмилетний братец Киары.
Семья напоследок посидела на дорожку и крепко обнялись перед выходом.
-Мы любим тебя солнышко, будь сильной , мы всегда будем рядом.
Написали Отец и Мать на листе , а так же поставили свои подписи, без младшего никуда не обошлось, и он так же задорно оставил какую-то загогулинку на листе.
Через 2 часа после прощания
- Срочное включение, самолёт под названием А. Инвем 35 , потерял управление и упал на кукурузное поле , рядом с городом Винбурст. Живых нет. Приносим глубочайшие сожаления ,близким погибшим.
Киара скатилась по стене с застывшей гримасой ужаса , ком подступил к горлу , слёзы лились рекой, а Киара истошно завопила , что есть мочи.
Настоящие время
Тонкая кисть опускается на позолоченную ручку и плавно опускает вниз. Дверь открывается, а Киара заходит с высоко поднятой головой , и пустым взглядом смотрит на всю собравшуюся аудиторию. Всех ввело в ступор , что в колледж , на открытие дверей пришла Вильген.
Глава университета Инга Синвол представляет и так всем знакомую Киару Андерс Вильген.
Инга пригласила Киару на сцену , сказать пару слов , только что вступившим на институтскую дорожку знаний студентов.
- Здравствуйте дорогие студенты. Прозвучал голос Киары , как гром среди ясного неба,холодный , властный и четкий голос , раздался на весь актовый зал.
-Добро пожаловать дорогие студенты 1 курса, путь будет не легким, дорогие студенты 2 и 3 курса , вам ещё немного и вы выпуститесь из этого кошмара. По залу пустили нервный смешок.
А дорогие 4 курсники , хочу вас поздравить с завершением учебы , надеюсь что все нервы которые вы сюда вбахали были непросто так , но не слишком радуйтесь, взрослая жизнь куда сложнее , чем вам кажется , наберитесь нервов и терпения.
Так же холодно произнесла Вильген и покинула сцену , сев в первые ряды , специально заготовленного для неё места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отголоски наших мечт
Teen FictionКиара Андерс Вильген-24 года. Вы скажите молодая , не познавшая жизни девушка, которая много о себе возомнила. Но нет , это не так. Эта девушка сильна не только физически , но и морально. Холодна, расчетлива и одинока. Но кто сказал , что это пло...