Кто-то из стран сново осуждает Рашу
Раша: Почему вы меня все ненавидите!?Я всегда уважаю ваши традиции, ваши народы, ваши языки. Я никогда не начинал войны ни скем из вас.
Украина:*перебила*
А про меня ты что, забыл?Как начал войну со мной, как у меня забрал Крым?
Раша: Украин...
Украина:*не дала закончить*ТЫ начал войну, а не я. А нет ошибаюсь всё это начал РИ, потом продолжил СССР, а теперь ты...
Совок и РИ*вышли из комнат*
Совок: Украина успокойся!
Украина:НЕТ! Раз я задела эту тему, я выскожу всё что накипело.
РИ: Украин ты сейчас же успокоешся, и мы всё обсудим, хорошо.
Украина:Я ХОЧУ ЧТОБЫ ЭТО УСЛЫШАЛИ ВСЕ!Я никогда не начинала войны, и это могут подтвердить все. Вы когда нибудь поддерживали меня, правильно никогда. А все остальные да. Только вы втроём хотели моей смерти. Вот РИ захватил половину меня, потом только я выбралась, так СССР меня забрал и морил голодом, и разтреливал мой народ, а теперь ты мешаешь мне быть независимой. Почему вы так ненавидите меня...*потекли слёзы*да вы товоже США любите больше!Без обид, но так оно и есть, хотя я ваша семья!Меня все поддерживают, даже Рейх, который устроил вторую мировую. А помните те времена когда у меня были красивые ярко бирюзовые глаза,а сейчас они серые!
У всех потекли слёзы
Украина:Вы не представляете как сложно улыбаться и смеяться когда внутри умераеш.... А помните как мы седели у костра и пели песни поочерили... Славные были времена *побежала в комнату со слезами на глазах*
Раша:*схватил Украину за руку*
Украина:*посмотрела России в глаза, выдернула руку, забежала в комнату и закрыла дверь на замо́к*
Раша, Совок и РИ:*побежали за ней, но не успели*
Раша:*съехал вниз по стене*а ведь и правда у неё серые глаза...
Совок:Блять!Мы три идиота
Украина:*села на кровать и плачет*Конец 1 главы
Извиняюсь за ошибки