2 Глава

67 5 8
                                    


- Аки, мы уже приехали. - сообщил Дэн заежая в ворота. Впереди находился прекрасный и красивый дом. Словно попали они в другой мир. Даже не скажешь что это дом стоит не так давно. Хоть и на вид старый.
~ И вправду уже приехали - выгленув в окно сказала девушка. Она самая последняя вышла из машина. В дверях дома их уже ждали, с теплой улыбкой приятная девушка. Сали отошла от двери и вежливо всех по приветствовала, хоть и получит за это.
- С возвращением, госпожа. Приветствую вас, Лисана и Мисаки.
- Привет Сали как у тебя дела? - проходя в дом спросила Лиса, она также радостно улыбаясь проходя по давно знакомым стенам. Ее в детстве иногда казалось что попадает совсем в другое место заходя в этот дом. Все дело в семье Акими. Прабабушка девушки потратила много сил и времени, что бы позаботиться о крыше над головой у ее будущих родственников.
- Все хорошо, спасибо, Лисана.
- Сали, я же просила, не надо так официально при моих подругах. Если кто-то чужой - то да, можно официально. Но это просто мои подруги, так что все нормально, здесь кроме нас никого нет. - проговарила уже какой раз свое недовольство хозяйка дома. Она хотела как в детстве всех по именам звать и ей было все равно, слуги они или нет. Поэтому часто недовольствовалась тем что так ведет себя та, что сама следила за ними в детстве.
- Хорошо, Аки, буду иметь ввиду. - согласилась на удивление сразу она. Все шли в комнату Аки и только там решили заговорить о чем то важном. Когда к ним зашла Сали, то все трое сразу замолчали... Не хватало еще выговора или наказание. Однако на счастье девушек та лишь спросила.
- Что будете пить? - Лисана с облегчением выдохнула и задумалась. В отличие от Аки, девушка была настоящим кофейным маньяком, хотя и чай тоже любила. А вот Мисаки не переносила кофе, она была настоящим чайноголиком. Каждый подумал что будет и заказали.
- Я Латте! - от Лисаны.
- А мне пожалуйста зеленый чай с лесными ягодами, если можно. - это уже было от Мисаки. Сама же Акими попросила.
- Мне чай, обычный. Спасибо Сали. - заранее поблагодарила она свою служанку. Та кивнула и ушла без всяких вопросов.
- Слушай а ты уверена что сможешь? - прервала их молчание Мисаки когда дверь закрылась за Сали.
- О чем ты? - решила поинтересоваться хозяйка комнаты.
- О бое конечно же. - ответила её, она беспокойно смотрела на подругу, что у одной девицы нехорошие мысли полезли.
"Ой она обо мне волнуется, как мило, так бы и затискала бы ее" - подумала Аки и стала тихонько хихикать.
- Ну знаешь если будет волноваться она может и вобще забыть как что делать. Так что лучше перед началом хорошо успокоиться. Как говорится держать голову холодной, а тело горячим. - сказала Лисана, как будто отчеканила. Об этом даже задумались обе подруге.
- Не волнуйся, Ми. - подползла к ней беловалосая(Аки) подруга и дала щелбан по лбу. Наверное ничего не было лучше для нее как беспокойство своих лучших подруг.
- Ми, ты слишком много волнуешся, в школе ты такая весёлая, а когда никого нет ты становишься такой тихоней. - улыбаясь проговарила та. И в такую идеологию и зашла служанка с подносом трёх кружек чая и немного вкусняшек. Пахло честно, очень вкусно. Свежо приготовленный чай с лесными ягодами отвал самым приятным запахом. Как будто оказываешься в деревни сидя на лавочке и смотришь куда то в даль. При том сидя в своем огороде или саду. Кофе Лисаны же отдавала другим чувством. Для Аки он был похож на зимний вечер. На улице снег, ты спешишь домой что бы погреться и дома уже тебя встречает чашка горячего латте. Ну а если уж и говорить про запахи и предоставление до конца, то нельзя и упустить и последнюю кружку чая. Хоть это и был обычный черный чай, но сидя на кровати и попивая чай можно представить что не хватало в этой идеологии. Книги и пледа. То что надо наверное, не так ли?
- Кстати, Сали, комната моей сестры подготовлена? - спросила девушка.
- Да, может подготовить комнаты для Лисаны и Мисаки? - поинтересовалась Сали ставя поднос на столик и раскладывая по нему все. А поднос она забрала. Две подруги посмотрели на Акими с интересным взглядом. И не успев ничего ответить слушали ту.
- Думаю, мы устроем пижамную вечеринку. - улыбнувшись проинформировала Аки всех присутствующих в этой комнате.
"Хахаха, а я такое придумала~"
После того как Сали ушла, они в троем еще поговорили, после началась война подумашками. Однако кое-кто постоянно приходил не во время.
- Госпожа, я вхожу. - оповестил дворецкий заходя в комнату.
Девочки все мигом попрядались куда могли. Ли под кровать, Миса в шкаф, ну Аки за шторкой. Когда он зашел то не обратил внимание что никого не было. Акими хотела на него набросился с подушкой, однако он остановил ее словами.
- Ваша сестра к сожалению не смогла приехать. - проговарил Дэн. Девушка же поинтересовалась.
- Что-то случилось?
- Нечего особенного, просто ваша сестра опаздала на самолёт. - Аки недовольно фыркунула на такой ответ и позвала своих подруг к чаю. Они обе выходя из своих укрытий сели на кресло. За чаем девушки поговорили и только потом уже разошлись по комнатам. Сали все таки приготовила им комнаты. Аки легла на кровать и сразу же провалилась в царство Морфея.

Девочка с Голубыми глазами(Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя