Глава 1

1.5K 46 0
                                    

ГЛАВА 1

Королева

Если ты думаешь, что потерял всё, то оглянись по сторонам, может, ещё осталось то, что нужно сберечь?

Мстители, вернее, то, что от них осталось - Тор, Тони Старк, Капитан Америка, Черная вдова, Брюс Беннер и енот Ракета, - сидели в главном зале корпуса. Была тут и Небула, неизвестно зачем явившаяся. С того самого момента, как Танос убил половину Галактики, никто из них не решался заговорить о будущем.

- Мы должны отомстить,- заговорил наконец Тор. - Танос не может остаться безнаказанным.

- Бесполезно,- покачал головой Тони. - Мы не можем его убить.

Тор хотел возразить, но его перебило настойчивое попискивание планшета на столе. Старк лениво подцепил его кончиками пальцев и тут же встревоженно выпрямился.

- Кажется, у нас гости,- прокомментировал он.

...

Два дня назад

На просторной террасе дворца в Нотгарде сидели две молодые женщины. На столике перед ними стояли изысканные яства и напитки. Обе явно наслаждались жизнью.

Не лишним будет описать собеседниц. Одна из них, занимавшая, по-видимому, более высокое положение, была одета роскошно и изящно. Платье с тугим корсетом отлично сидело на её осиной талии. Оно было как раз под цвет глаз девушки - нежно-голубое, цвета неба. Корсаж украшен драгоценными камнями, такими же, как и на диадеме. Поверх платья девушка надела легкую шубку на старинный манер, с мехом на рукавах и от шеи до самого низа. Изящные белокурые локоны были забраны в витиеватую прическу, однако несколько прядей у висков всё же выбились из неё, можно полагать, нарочно. В ушах блестели серьги, такие длинные, что, казалось, вот-вот коснутся плеч. Однако было в её облике то, что не вязалось с остальным - сверкающие камнями ножны на поясе, откуда торчала рукоять кинжала, тоже сияющая, словно алмаз на солнце.

Её собеседница была одета проще. Обтягивающие штаны, сапоги до колен, рубашка, перетянутая корсетом, а поверх неё меховой плащ. На поясе у неё тоже висели ножны с кинжалом, однако попроще, чем у другой. Её темные прямые волосы были забраны в простой хвост на макушке. Но держалась она не менее величественно, хотя и с долей почтения.

- Знаешь, Эллика,- потягивая сладкий нектар из фужера, сказала та, что была в платье,- у меня дурное предчувствие.

Последний МстительМесто, где живут истории. Откройте их для себя