Глава 4

638 37 3
                                    

ГЛАВА 4

Что скрывает королева

Таких, как я, увы, не любят,

Таких, как я, увы, не ждут.

Таких, как я, всего лишь губят

Сердца таких жестоко жгут.

Есенин

Локи шел к покоям королевы, озираясь по сторонам. Вот наконец заветная дверь, конечно заперта. Мгновение - и Локи уже внутри.

В покоях ничего не изменилось. Локи подбежал к шкафу с одеждой и спрятался там. С помощью небольшой щёлки он видел всё, что происходило внутри. На кровати уже лежала ночная рубашка, похоже, королева собралась спать. Весь день она где-то пропадала, и вот теперь Локи решил выяснить, где.

Двери отворились и в покои вошла Эсманур, а за ней служанка, кажется, Кармен. Сейчас обе они были в охотничьих костюмах, и обе взволнованны.

- Моя королева, мы не можем вечно это скрывать! - говорила служанка. - Рано или поздно, они узнают.

- Нет, Кармен, - отрезала королева, усаживаясь на кровать. - Им незачем знать.

- Но, моя королева, это погубит вас! - в отчаянии воскликнула Кармен.

- Зато спасет мой народ, - заключила королева.

- Но, может, среди Мстителей есть кто-то...

-Нет, - содрогнулась королева.

- Но, госпожа...

- Молчи, Кармен. Если я погибну, значит погибну.

- Моя королева, - служанка твердо посмотрела на Эсманур, - вы как-то сказали мне, что народ Нотгарда для вас - самое ценное в жизни.

- Ты в этом сомневаешься? - спросила королева.

- Нет. Но подумайте, что станет с нами, когда вы погибнете?

Эсманур покачала головой.

- Меня не просто убить.

- А если против вас восстанут все?

- Хэла мне поможет.

- Хэла? - служанка недоверчиво покачала головой. - Не факт, что она жива!

- Увидим, - подитожила Эсманур и жестом приказала служанке выйти. Когда королева осталась одна, Локи вышел из своего убежища. Эсманур оторопело взглянула на него, а потом расхохоталась. После этой пантомимы её лицо вновь скрылось под маской хладнокровия.

Последний МстительМесто, где живут истории. Откройте их для себя