12 Глава "Дождливый день"

335 21 22
                                    

На следующий день пошёл лёгкий дождь. Было ранее утро, а небо уже затмевали темные густые тучи. В гостиной Борис сообщил, что дождь продолжится так весь день. Не ливень конечно, но лило не слабо.

В такие дождливые осенние дни было очень хорошо насладиться собственной компанией и компанией кровати или кресла. Просто хотелось остаться дома и никуда не идти, но работать надо было и поэтому, надев дождевики и взяв по зонту, братья отправились в центр города.

В городе как и ожидалось оказалось не так много людей, чем обычно, многие люди просто решили не вылезать, чтобы ненароком не промокнуть или не простудиться. Остальные же просто плюнули на это и ходят под дождём. Кто с зонтом, кто нет. Кто-то просто наслаждается каплями, падающими с неба, а кто-то предпочёл всё-таки взять зонт. Бенди хотелось бы так ненавязчиво прогуляться по городу однажды в дождь по немного пустым улицам без зонта. Но возможно это были лишь детские мечты. Борис же вовсю наслаждался погодой и шел такой счастливый, что мог просто заменить солнце, которое сейчас скрыто облаками. Возможно у него были точно такие же мысли как и у брата.

Всё-таки добравшись до часовни, ребята приступили к работе. Оставалось, как говорится, совсем немного, надо было лишь немного поднапрячься.

Мысли Бенди были забиты тем как пройдёт сегодняшний вечер. Не испортит ли погода их планов? Было бы конечно здорово если так, но простудиться не хотелось.

Наконец Борис прикрутил последнюю шестерёнку на место. Механизм работал. Ура. Бенди поднялся, закрутив болт. Они посмотрели друг на друга и улыбнулись.

- Мы это сделали! - Борис практически плясал от счастья. Он так не радовался с тех пор как вылечили Бенди от чернильной болезни. Сам чертёнок тоже был рад, не так сильно конечно, но тоже. Возможно теперь они будут работать тут на постоянке, проверяя работу часов.

Бенди достал телефон из кармана и, набрав нужный номер, прислонил его к уху. Послышались долгие гудки, но вскоре в трубке прозвучал милый женский голос:

- Да? Мистер Бенди? Здравствуйте, как дела с починкой часов? - по голосу можно бы было понять, что девушка улыбается, либо это была только рабочая улыбка и такой нежный голос, но это Бенди мало волновало.

- Здравствуйте, мисс Энджел. Спешу сообщить, что наши городские часы снова работают, так же как и всегда. Их осталось только завести и всё, - он говорил это с полуулыбкой, всё ещё смотря на брата, который как раз и пытался завести часики. Алиса же от радости даже голос повысила и по звукам, кажется, даже встала с кресла.

Неожиданные чувства. [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя