Примечание:
Добро, бля, пожаловать в мой стеклянный мир.Переписала конец до того, как Кактус его проверила, ахахах.
(К: Верде крут, и я рада, что Ванелла-семпай заботится о состоянии Соры-чан. /и о моем/)
Понятия не имею, о чем ты.
_________________________________Когда Реборн просыпается, он сразу же пытается подняться, хотя находящиеся в палате Колонелло, Верде и Тсунаеши наперебой пытаются остановить его. Все, что волнует мужчину, это бьющийся в голове вопрос, и он, наплевав на бинты и швы садится на койке, устремляя взгляд на товарищей и ученика, прежде чем хрипло, с надрывом произносит:
— Где Скалл?..
Вопрос вызывает самую разную реакцию у них. Савада вздрагивает и резко дергает головой в сторону, будто бы ему влепили сильную пощечину, старается на бывшего учителя не смотреть. Колонелло сразу же сникает, тоже отводит взгляд и сжимает ладони в кулаки так, как и всегда, когда злится на самого себя. Верде единственный из них, кто смотрит прямо, только губы поджимает, однако глаза у Грозы пустые, смотрящие насквозь, будто бы никого на месте киллера нет.
Скалл, придурок этот, вечно таскающийся за ним, кричащий, вляпался с ним в задание, в полноценную ловушку, призванную уничтожить сильнейшего и лучшего наемника мира. Последнее, что помнит Реборн — пулю, влетевшую в плоть, напуганные глаза пацана и его тихие просьбы держаться до прихода помощи.
— Где он?
Ни один из присутствующих не говорит, однако Тсунаеши включает находящийся в его руках планшет и что-то быстро там находит, прежде чем протянуть технику бывшему наставнику. Тот быстро понимает, что на экране какое-то видео, способное ответить на его вопросы.
На экране такая же палата, как и эта, только вместо самого Реборна или де Морта на койке сидит молодая девушка в больничной рубахе. Худая, бледная, невысокая, без каких-либо признаков макияжа. Волосы у нее длинноватые, собранные в хвост, фиолетовые, хотя у корней видно, что это лишь краска, скрывающая родной каштановый цвет, а на правой руке — катетер с подсоединенной капельницей. Девушка вертит в руках какой-то планшет для документов и ручку, будто бы не решаясь на что-то. Однако ее образ не дает никаких ответов ровно до того, момента, пока она не поднимает свой взгляд на, судя по всему, камеру. Потому что глаза ее — аметисты на свету, полные боли и усталости. Аметисты, что обычно смотрели на него с восхищением и желанием, чтобы их обладателя заметили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего не жаль
FanfictionКогда Реборн просыпается, он сразу же пытается подняться, хотя находящиеся в палате Колонелло, Верде и Тсунаеши наперебой пытаются остановить его. Все, что волнует мужчину, это бьющийся в голове, и он, наплевав на бинты и швы садится на койке, устре...